All Retail
Опубликовано

Самые популярные поисковые запросы: что чаще всего ищут украинцы во время онлайн-заказов

Специалисты сервиса осознанных покупок VARUS.UA проанализировали покупательские предпочтения клиентов за последний месяц и выяснили, какие продукты пользуются наибольшей популярностью во время онлайн-заказов.

Абсолютными лидерами по количеству поисков на сайте varus.ua стали молочные продукты:

1. Молоко.

2. Майонез.

3. Сливочное масло.

4. Яйца.

5. Сметана.

Среди категорий, которые чаще всего ищут на сайте varus.ua, лидируют свежие овощи, сыры, мясо, свежие фрукты и хлеб.

Однако при анализе поведения клиентов выяснилось, что самые популярные запросы не всегда о совершении покупок. В некоторых случаях покупатели просто знакомятся с продуктом и изучают его характеристики. В то же время ТОП поисковых запросов на varus.ua, которые конвертируются в покупку, выглядит так:

1. Филе куриное.

2. Картофель.

3. Сахар.

4. Морковь.

5. Банан.

"Этот тренд дает нам понять, что в продуктовом e-commerce до сих пор работает ROPO-модель (research online, purchase offline — ищи онлайн, покупай офлайн — прим. ред.). Это современная тенденция покупательского поведения, когда клиенты изучают релевантную информацию о продукте, чтобы оценить свое решение о покупке, прежде чем они действительно решат приобрести продукт в магазине", — комментирует e-commerce директор VARUS Олег Спирин.

Команда VARUS.UA постоянно мониторит и анализирует предпочтения клиентов, чтобы понимать уникальные потребности каждого. Это позволяет VARUS эффективно развивать направление e-commerce.

Пользователи сайта varus.ua могут добавлять товары в избранное, формировать свои списки покупок и отслеживать акционные предложения. Система рекомендаций и кросспродаж не позволит забыть что-то важное, а привязка карты к личному кабинету обеспечивает быструю оплату в несколько кликов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или