Самые популярные поисковые запросы: что чаще всего ищут украинцы во время онлайн-заказов
- Фото:
- All Retail
Специалисты сервиса осознанных покупок VARUS.UA проанализировали покупательские предпочтения клиентов за последний месяц и выяснили, какие продукты пользуются наибольшей популярностью во время онлайн-заказов.
Абсолютными лидерами по количеству поисков на сайте varus.ua стали молочные продукты:
1. Молоко.
2. Майонез.
3. Сливочное масло.
4. Яйца.
5. Сметана.
Среди категорий, которые чаще всего ищут на сайте varus.ua, лидируют свежие овощи, сыры, мясо, свежие фрукты и хлеб.
Однако при анализе поведения клиентов выяснилось, что самые популярные запросы не всегда о совершении покупок. В некоторых случаях покупатели просто знакомятся с продуктом и изучают его характеристики. В то же время ТОП поисковых запросов на varus.ua, которые конвертируются в покупку, выглядит так:
1. Филе куриное.
2. Картофель.
3. Сахар.
4. Морковь.
5. Банан.
"Этот тренд дает нам понять, что в продуктовом e-commerce до сих пор работает ROPO-модель (research online, purchase offline — ищи онлайн, покупай офлайн — прим. ред.). Это современная тенденция покупательского поведения, когда клиенты изучают релевантную информацию о продукте, чтобы оценить свое решение о покупке, прежде чем они действительно решат приобрести продукт в магазине", — комментирует e-commerce директор VARUS Олег Спирин.
Команда VARUS.UA постоянно мониторит и анализирует предпочтения клиентов, чтобы понимать уникальные потребности каждого. Это позволяет VARUS эффективно развивать направление e-commerce.
Пользователи сайта varus.ua могут добавлять товары в избранное, формировать свои списки покупок и отслеживать акционные предложения. Система рекомендаций и кросспродаж не позволит забыть что-то важное, а привязка карты к личному кабинету обеспечивает быструю оплату в несколько кликов.