All Retail
Опубликовано

Пол миллиарда налогов и 240 магазинов в сети: «КОЛО» празднует 7 лет

Сеть магазинов «КОЛО» уже 7 лет работает в Украине, обеспечивая миллионы украинцев самыми необходимыми товарами. Сегодня «КОЛО» — трендсеттер формата «магазины у дома». Компания является одним из лидеров украинского рынка FMCG-ритейла, активно развивается, постоянно запускает новые форматы, экспериментирует и меняется.

История сети магазинов возле дома «КОЛО» началась 7 февраля 2017 года — день официального создания компании, когда государственными органами юридически было зарегистрировано ООО «Аритейл». Тогда команда компании решила активно развивать новый тогда формат convenience store — лаконичные и удобные минимаркеты, призванные закрывать основную потребность в продуктах питания и товарах первой необходимости. Новая сеть, без преувеличения, приступила к формированию в стране новой ритейл-культуры, где фактор времени преобладает над ценой.

Первый магазин «КОЛО» появился в Киеве, и в дальнейшем первые несколько месяцев сеть активно развивалась именно в столице. 28 июня 2017 года был открыт первый магазин «КОЛО» в области — новый минимаркет появляется в Броварах. А уже через несколько лет, 26 июня 2020, сеть открывает первый магазин в Одессе.

Эффективность и качество логистики всегда были фокусом сети «КОЛО». Поэтому в мае 2019 команда «КОЛО» запустила собственный распределительный центр и логистическую службу. Ведь задача компании – доставлять к конечному клиенту качественную и свежую продукцию.

К сожалению, в результате вражеских обстрелов во время широкомасштабной войны в Украине были разрушены 8 магазинов «КОЛО» в Киевской области. Однако сеть быстро возобновилась и продолжает развитие — только за последний год было открыто более 20 новых магазинов. Сегодня сеть активно развивает собственные торговые марки, экспериментирует с форматами и начинает многочисленные новые партнерства.

За 7 лет заботы о клиентах сеть «КОЛО» побеждала в ряде рейтингов и номинаций: вошла в ТОП-5 крупнейших торговых сетей Украины, становилась лидером украинского рынка FMCG-ритейла по темпам развития, а также несколько лет возглавляет рейтинг лучших ритейлеров Украины в категории «магазины у дома».

В 2024 году «КОЛО» планирует продолжить экспансию — открывать новые магазины и заходить в новые регионы. Цель компании — быть №1 сетью магазинов у дома в Украине, предлагая украинцам возможность приобрести продукты первой необходимости с максимальным удобством, оперативностью и безопасностью. Также «КОЛО» будет продолжать развивать ритейл-экосистему: сеть планирует более тесное сотрудничество с украинскими производителями и поставщиками.

«Ключевые приоритеты на этот год — повышать операционную эффективность и качество с учетом изменений в логистических цепях, работать с персоналом, аспектами безопасности функционирования сети, пересмотра ассортимента и ценовой политики с учетом финансовой и социальной уязвимости украинцев. Наша задача – отвечать главным потребностям клиентов в новой реальности. Несмотря на нестабильность и вызовы ритейла в Украине, сеть работает над тем, чтобы ее гости могли качественно и быстро получить основную услугу — приобрести продукты у дома. Для клиентов сети магазины «КОЛО» являются также пунктами несокрушимости, учитывая возможность приобрести самые необходимые продукты питания и воду недалеко от своего жилого комплекса. Доступ к продуктам – основная цель компании. Клиенты должны быть уверены, что магазины «КОЛО» – рядом, с достаточным количеством качественных товаров. По состоянию на начало 2024 года сеть «КОЛО» насчитывает уже 240 магазинов в Киевской и Одесской областях, а команда компании состоит из 1100 работников – профессионалов собственного дела», – говорят в сети.

Сеть «КОЛО» — добросовестный налогоплательщик: за 7 лет работы магазины компании уплатили в государственный бюджет более полумиллиарда гривен. Также компания активно поддерживает украинских защитников. Общая сумма помощи по состоянию на конец 2023 года составила 3,5 млн. грн. Вне этого команда направила на фронт большое количество продовольственных на непродовольственных товаров для украинских военных. Работники «КОЛО» активно вовлекаются в ряды ВСУ: в компании ООО «Аритейл» почти 25% мужчин-сотрудников защищают страну. Компания сохраняет за ними рабочие места и выплаты.

«КОЛО» — это магазины в формате convenience store, самый большой из которых площадью 160 кв. метров, а самый маленький – 28 кв. метров. Несмотря на формат компактных минимаркетов, ассортимент товаров большой. Он насчитывает более 3500 товарных позиций (SKU). Сегодня команда «КОЛО» обслуживает почти 60 000 гостей ежедневно. Всего же за 7 лет клиенты сети совершили покупки 88 миллионов раз (общее количество чеков в сети).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или