All Retail
Опубликовано

Екатерина Дирунова: «2023 год мы прошли более закаленными и научились быстро преодолевать неприятности»

Сеть магазинов «Файно маркет» в буквальном смысле доминирует в Кировоградском регионе по количеству торговых точек. По этому показателю он более чем в четыре раза опережает даже национального лидера АТБ. Коммерческий директор управляющей компании ООО «ВЕРЕСЕНЬ ПЛЮС» Екатерина Дирунова подвела итоги работы «Файно маркетів» в 2023 году и поделилась планами на будущее.

- День добрый. Экономисты, футурологи и другие эксперты склоняются к мнению, что мир уже никогда не будет прежним. Если допустить экономические и демографические трудности, с которыми столкнется Украина после войны, изменяет ли Ваша компания уже сегодня стратегию своего развития на ближайшие годы?

- Наша общая стратегия остается неизменной — это активное развитие сети магазинов возле дома «Файно маркет». Украинский бизнес должен развиваться, платить налоги и поддерживать экономику страны, поэтому мы не можем сейчас останавливаться.

Однако мы уже чувствуем кадровый голод. В связи с сокращениями бюджетной сферы количество кандидатов увеличилось, но без релевантного опыта работы очень тяжело дается отбор и утверждение персонала. Узкопрофильные специалисты предпочитают работать в отдаленном формате работы — это стало весомым фактором и уменьшило количество отзывов. Поэтому компания уже не первый год занимается обучением и подготовкой кадров. Мы сотрудничаем с учебными заведениями и имеем свой тренинговый центр для повышения квалификации управляющих магазинами и программу наставничества.

Прогнозируем еще более стремительный рост стоимости ключевых статей расходов, на уменьшение потребления которых мы почти не можем повлиять. Потому другие статьи операционных расходов стараемся оптимизировать и сократить без снижения качества сервиса в магазинах.

Более конкретные действия по изменению подходов в развитии бизнеса будут зависеть от дальнейшей экономической ситуации и имеющихся ресурсов.

- Если в одном предложении — удовлетворены ли Вы результатами работы компании в 2023 году. Удалось ли достичь запланированных показателей?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или