Сеть «Сільпо» поглотила сервис доставки овощей и фруктов OVO
Сеть супермаркетов «Сільпо» непублично поглотила украинский интернет-магазин с сервисом доставки свежих овощей и фруктов OVO. Сумма сделки не разглашается.
Сеть имеет два типа собственной доставки, первый — сервис быстрой доставки Loko, второй — доставка в выбранный временной слот.
Коммерческий директор Zakaz.ua Евгений Нетреба отмечает, что во время пандемии коронавируса люди привыкли к доставке, так что чтобы не терять клиентов, лучшим решением для ритейлера является создание выбора — покупка онлайн или офлайн. Собственную доставку имеют сети супермаркетов АТБ и Varus. Ритейлеры в Киеве также пользуются услугами сервисов Zakaz.ua, Turbo.ua, Glovo Express и т.д.
Визия OVO совпадает со стратегией инноваций и обслуживания клиентов «Сільпо», заявили в пресс-службе ритейлера.
По мнению экспертов, компания могла приобрести проблемный стартап ради команды, которая заточена под доставку еды и может быстро показывать результат. Управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок считает, что для «Сільпо» это покупка площадки для тестов. Инвест-директор Horizon Capital Денис Сычков говорит, что OVO может улучшить предложение «Сільпо» в категории Fresh.
Проект OVO находился в достаточно тяжелом положении после начала полномасштабного вторжения, признает управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок. По его мнению, сумма покупки была несколько сотен тысяч долларов в лучшем случае.
Соучредитель стартапа ChoiceQR Владимир Оляницкий считает, что сумма сделки могла быть равна себестоимости, то есть объемам инвестиций в сайт и брендинг, а это примерно 500 тыс. долларов.