All Retail
Опубликовано

АТБ обошел Fozzy Group и Auchan — выручку крупнейших ритейлеров Украины

Теги:
АТБ
Fozzy Group
Ашан
Auchan
Metro
Фото:
https://dp.informator.ua

По данным сервиса YouControl, в 2023 году выручка АТБ выросла на 22,2% — до 181 млрд грн по сравнению с падением на 0,2% в 2022 году (148,3 млрд грн). Прибыль ритейлера выросла на 85,7% и достигла 3,9 млрд грн.

Вторая в рейтинге — компания Fozzy Group, которой принадлежат ООО «Сільпо-Фуд», ООО «Фора» и ООО «Траш». В 2023 году компания увеличила выручку на 28,2%, до 117,9 млрд грн (в 2022-м 92,1 млрд грн). При этом ООО «Сільпо Фуд» сократило убыток на 76%, до 1,8 млрд грн. Совокупная прибыль ООО «Фора» и ООО «Траш» выросла на 396%, до 180,1 млн грн.

Выручка компании Metro Cash & Carry (ООО «Метро кэш энд кери Украина») в прошлом году составила 25,5 млрд грн, что на 26,8% больше, чем в 2022-м (20,1 млрд грн). Ритейлер сократил убыток на 42,1%, до 381 млн. грн.

Четвертое место по размеру выручки занимает сеть Varus (ООО «Омега»). В 2023 году выручка выросла на 20,6%, до 17,5 млрд грн. Прибыль ритейлера составила 140,7 млн грн, тогда как в 2022 году Varus получил убыток в 41,5 млн грн.

Замыкает пятерку ООО «Фудком» — «Велика Кишеня» и «Велмарт». Выручка сетей в 2023 году выросла на 26,6%, до 17,1 млрд грн. Прибыль выросла на 43,6%, до 310,6 млн грн.

Шестое и седьмое места по выручке занимают «Таврия В» и Auchan Украина с показателями 12,3 млрд грн (на 24,7% больше) и 10,9 млрд грн (на 2,8% больше). Auchan удалось сократить убыток на 26,7%, до 923,5 млн грн, а у «Таврия В» прибыль выросла на 97,7%, до 189,1 млн грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или