All Retail
Опубликовано

Lidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг

Теги:
Lidl
Tesco
ребрендинг
Фото:
Retail Detail

Немецкая сеть супермаркетов Lidl пытается через суд вынудить британскую сеть Tesco убрать желтые круги из ценников в магазинах.

Представители Lidl утверждают, что сейчас компания единственная, которой разрешено использовать в брендинге и дизайне желтые круги. Поскольку на ценниках Tesco были замечены подобные круги на синем фоне, Lidl настаивают на визуальном сходстве с их брендом, что приводит к путанице у покупателей.

При этом кампания по ребрендингу может обойтись в Tesco почти в 10 миллионов евро. В супермаркетах Tesco ценники с желтыми кругами на синем фоне означают скидку на продукты. В Lidl настаивают, что посетители британской сети «автоматически» вспоминают о немецких дискаунтерах, когда видят этикетки с подобным оформлением.

В 2023 году высший суд уже принял, что логотип карты лояльности Tesco Clubcard является нарушением товарного знака Lidl и сеть таким образом вводит в заблуждение своих клиентов. Несмотря на то, что претензии немецкой сети к британской компании вызвали неоднозначную реакцию, по решению суда Tesco будет вынуждена изменить желтый логотип и на ценниках.

Проведение ребрендинга будет стоить сети 7-8 миллионов фунтов стерлингов, кроме того, ей также придется выплатить компенсацию Lidl, поскольку сложившаяся ситуация затянулась на год из-за поданной апелляции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или