All Retail
Опубликовано

Auchan выпустил первую на рынке полностью цифровую рекламную газетку

Клиенты Auchan Polska получили инновационную интерактивную цифровую газетку. Она включает в себя новые тематические разделы и кулинарный контент в виде видеороликов.

«При покупках клиенты охотно обращаются к рекламным газеткам. И ,как признак времени, все чаще к их электронным версиям. В нашем, первом на рынке, интерактивном журнале они найдут не только информацию о текущих акциях, но и больше интерактивного контента», — прокомментировала Малгожата Пекарская, директор по вопросам бренда, клиентов, данных, SI в Auchan Polska.

Интерактивная газета Auchan была интегрирована в e-commerce: просматривая газету, можно приобрести товары онлайн через ссылку на сайт.

Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает лёгкую навигацию. В газете появились интерактивные элементы — достаточно нажать на них, чтобы перейти к блогу Auchan или на страницу с рецептами.

Например, в канун Пасхи покупатели могут ознакомиться с тематическими рецептами, а в блоге прочесть тенденции декорирования праздничной корзины.

Интерактивная газета также включает в себя новые тематические разделы, в частности о собственной торговой марке сети Pewni Dobrego. Благодаря анимационным элементам в газетке, промоакции и предложения дня выделяются. Клиенты, желающие присоединиться к программе лояльности «Копилка», также могут сделать это через газетку.

Теперь интерактивная газета будет выходить дважды в месяц, а с сентября 2024 года каждый выпуск будет интерактивным.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или