All Retail
Опубликовано

Холдинг !FEST вместе с партнерами инвестирует 1 млн евро в открытие первой «Реберни» в Польше

Украинский холдинг !FEST планирует открыть первое заведение «Реберня» в мае 2024 года за границей – в Лодзи в Польше. Этот проект компания реализует вместе с польскими партнерами-франчайзи.

Объем инвестиций в открытие — 1 млн евро, а площадь будущего заведения составит около 1000 кв. м вместе с летней террасой. !FEST откроет это заведение вместе с партнерами из Польши, с которыми имеет опыт развития франшизы бренда «Пьяная вишня» за пределами Украины.

«Мы довольно долго выбирали помещение, и надеемся, что первая «Реберня» за пределами Украины будет еще одним положительным кейсом в распространении наших проектов за границу», — рассказал руководитель PR-отдела! FEST Тарас Маселко.

Компания решила оставить название заведения, но адаптировали логотип для нового зарубежного рынка. Польская «Реберня» будет работать под вывеской "Rebernia. Ribs & craft beer".

«Реберня» является моноформатом, где основное блюдо заведения это ребра на гриле, а остальное формируется вокруг этого основного продукта. Те продукты, которые создают идентичность «Реберни», будут поставлять из Львова, рассказали в !FEST. Мясо, овощи, привычные составляющие для приготовления блюд будут от местных поставщиков. Основным брендом пива в польской реберне будет «Правда», которое !FEST производит самостоятельно во Львове.

«Выход с новым проектом на иностранные рынки — это всегда больший риск. Поскольку восприятие ресторанного пространства, блюд, их подачи может значительно отличаться. Однако для украинских продуктов польский рынок относительно теплый. В частности, потому что бренды созданные во Львове, уже имеют определенную узнаваемость на территории Польши благодаря активному туризму в предыдущие годы. Да и мы не видели брендов, которые работают с ребрами так, как к этому подходим мы», — рассказал Тарас Маселко.

Напомним, что в Польше работают пекарни «Львовские круасаны», бары «Пьяная вишня», рестораны «Черноморка», магазины сети домашних полуфабрикатов «Галя Балувана» и другие франчайзинговые проекты.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или