All Retail
Опубликовано

Украинская продукция должна стать знаком качества на международном рынке — AFINA Group

Ключевым тезисом XV Международной практической конференции Food&NonFoodMaster-2024, собравшей более 550 ТОП-менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков, стала тема развития и поддержки украинского производителя и выход украинского бизнеса на новый уровень.

Украинский ритейл, представленный ведущими сетями Украины, подчеркивал необходимость сотрудничества с отечественными производителями и делился своим опытом устойчивой поддержки национального бизнеса.

AFINA Group, владелец украинского бренда «Вухастик», в своем выступлении на конференции поддержала такую тенденцию, добавив, что продукция Made in Ukraine должна стать синонимом качества на международном уровне. Бренд «украинское» действительно имеет все шансы стать знаком качества для всего мира, считают в компании.

Алексей Соболев, директор по развитию AFINA Group, в своем выступлении подчеркнул, что развитие украинских брендов на международном рынке должно стать общей национальной идеей для украинских производителей и государства.

Национальная идея развития украинских брендов и товаров важна для Украины и не только для ее имиджа. Качество украинских товаров — это не только лицо нашего государства, но и прирост экспорта.

«Несмотря на текущие мировые реакции по экспорту украинских товаров — это актуальная задача для бизнесов и государства в целом. Увеличение доли экспорта необходимо для национального ВВП и восстановления, подчеркнул Алексей Соболев. — Мы должны восстанавливать собственное производство и сфокусироваться на развитии экспорта и формировании высокого качества и статуса продукции Made in Ukraine на международном рынке. Наш бренд «Вухастик» уже представлен на рынках отдельных государств ЕС, и мы планируем расширение на другие территории».

В своем выступлении Алексей Соболев также поблагодарил каждую сеть, которая сегодня поддерживает качественные украинские бренды, и призвал объединиться для совместной поддержки и продвижения товаров украинских производителей как внутри страны, так и за ее пределами.

За 20 лет работы AFINA Group прошла долгий путь от дистрибуции к развитию брендов украинского производства в Украине и за границей. Создание собственного бренда «Вухастик» положило начало новому тренду в украинском производстве, сформировав категорию товаров бытовой химии и ухода для всей семьи. Всего за полгода «Вухастику» удалось стать главным детским брендом на полках всех ведущих сетей Украины и начать продажу товаров за границей. В компании уверены, что качественная продукция украинских производителей имеет большой потенциал и возможность занять достойное место на полках европейских и международных торговых точек. AFINA Group поддерживает стратегическую задачу государства по увеличению доли украинской продукции, активно развивая собственные бренды и планируя выход продукции ТМ «Вухастик» на новые европейские рынки.

«Главное событие года для ритейлеров и поставщиков — выставка и конференция Food&NonFood Master-2024 — объединила украинский бизнес вокруг важной цели — поддержки и развития украинского производства и его выхода на новый уровень. Мы благодарны компании AFINA Group за нарушение столь важного вопроса как формирование имиджа украинского бренда за пределами страны. Такие бренды как „Вухастик“ действительно способствуют созданию положительного восприятия украинской продукции среди европейских потребителей», — отметили организаторы конференции.

Made in Ukraine как национальная идея и знак качества на европейском рынке — таковой сегодня видят свою миссию в AFINA Group и такова была одна из ключевых тем обсуждения на XV Международной конференции Food&NonFoodMaster.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или