Полный перезапуск: как через полгода «Вухастик» стал главным детским брендом на полках магазинов Украины
ТМ «Вухастик» — украинский бренд по уходу за малышами с первых дней жизни. Летом 2023 г. было начато производство продукции «Вухастик», и теперь он представлен на полках почти всех известных ритейлеров, активно развивается и выходит на европейский рынок.
Редакция All Retail пообщалась со Светланой Поповой, руководителем отдела маркетинга компании Afina Group (владельца ТМ «Вухастик»).
- День добрый. Прошло всего полгода с момента производства этого продукта. В чем секрет быстрого роста детского бренда в столь короткие сроки?
- Самое главное — это запрос от потребителей. Перед запуском «Вухастика» в апреле 2023 г. мы провели глобальное исследование потребителей и обнаружили, что есть спрос на товары для детей и гипоаллергенные товары для дома, но потребители не могут найти достойное качество продукции в одной линейке. Очень многие бренды пытались сделать определенные проекты, но ни один из них не смог дать потребителю высокое качество продукции и широкую линейку, которую предлагает «Вухастик».