All Retail
Опубликовано

Для новых открытий в Украине сети McDonaldʼs интересны локации, которые предлагают все каналы продаж

В McDonaldʼs рассказали, какие локации интересуют компанию в Украине.

Директор по развитию McDonaldʼs в Украине Виталий Стефурак рассказал, что в приоритете компании отдельно расположены заведения. Однако McDonaldʼs также рассматривает возможности, когда заведение является частью какого-нибудь здания, не обязательно ТРЦ.

"Если говорить конкретно о ТРЦ, то мы работаем во многих основных ТРЦ в Украине. Но среди ключевых условий сейчас — возможность организовать заезд на McDrive, как один из каналов продаж, и отдельный вход в ресторан", — пояснил Виталий Стефурак.

Открытие новых локаций, по словам директора по развитию, осуществляется по собственной стратегии компании, однако в McDonaldʼs всегда рады, когда местные власти заинтересованы в выходе сети на местный рынок.

"По сравнению с периодом до войны мы получаем больше обращений из разных регионов. Причем речь идет не только об органах местных властей, но и о посетителях, которые пишут нам и приглашают открыть McDonaldʼs в их городе", — отмечает спикер.

Стефурак также рассказал, что населенный пункт должен насчитывать от 200 тыс. жителей для открытия в нем ресторана сети. В городах McDonaldʼs выбирает наиболее подходящий земельный участок, в идеале он должен быть площадью около 20 соток и находиться на перекрестке со значительным пешеходным и автомобильным потоками.

"К выбору мест для ресторанов на трассах несколько иных подход: нет привязки к количеству людей, живущих рядом, однако важный автомобильный трафик и его интенсивность. Нас интересуют ключевые дороги, как одна из самых оживленных трасс Киев-Чоп, которая ведет к странам Европейского Союза", — добавил Виталий Стефурак.

Также компания рассматривает города с населением около 20 тыс., которые расположены у трассы с насыщенным трафиком, или же трасса частично проходит через этот населенный пункт.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или