All Retail
Опубликовано

Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей

Согласно исследованию Gradus Research, украинцы с каждым годом все больше поддерживают своих производителей. Если в декабре 2022 года украинское покупали 69% опрошенных, то сейчас показатель вырос до 74%.

Украинским текстильным производителям даже удалось увеличить продажи в более дорогом сегменте.

Спрос на премиум-сегмент текстиля вырос до 20%

Украинские бренды становятся премиальными по качеству, внешнему виду и другим характеристикам. Однако цены до сих пор остаются доступными. С точки зрения продукта, украинцы быстро догоняют многих иностранных производителей премиум-текстиля и успешно конкурируют с ними. Если до 2022 года наибольший спрос был именно на бюджетные линейки, то с каждым годом у нас растет популярность более дорогого сегмента: постельных комплектов из тенсела и сатина, ортопедических подушек и т.д. Уровень продаж этих товаров вырос почти на 20%, если сравнивать с периодом до полномасштабного вторжения. Для украинской экономики это положительный тренд, ведь раньше по таким товарам украинцы шли к зарубежным брендам.

Стремление к комфорту и практичности: почему украинцы выбирают более дорогие сегменты товаров

По сравнению с иностранными производителями, украинские премиум-аналоги более выгодны для кошелька. Это однозначно одна из главных причин роста их популярности. Тем не менее почему украинцы стали в целом переходить из бюджетных линеек тех же украинских брендов на товары высшего класса?

Во-первых, немаловажную роль играет глобальная тенденция к разумному потреблению. Все больше покупателей выбирают купить более дорогую, но более долговечную вещь, чем ежегодно обновлять запасы домашних полотенец, кухонного текстиля и т.д.

Во-вторых, негативные внешние факторы, такие как война и экономическая нестабильность усиливают желание позаботиться о внутреннем комфорте. К примеру, инвестировать в домашний уют.

Однако важно отметить и заслугу самих производителей. Ведь из года в год качество и позиционирование продукции растет. Бренды хорошо работают над маркетингом и рекламой своих товаров, выпускают коллекции с более продуманными и глубокими смыслами. Это все создает мощную конкуренцию зарубежному масс-маркету как с точки зрения выбора, так и с точки зрения цены. Сознательное желание покупателей поддержать украинского производителя также играет немаловажную роль.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или