All Retail
Опубликовано

Aldi тестирует новую цифровую программу лояльности

Теги:
Aldi
программы лояльности
Фото:
today.com

Платформа, доступная через обновленную программу Aldi, позволяет покупателям в 70 магазинах Бельгии зарабатывать баллы за покупки. Эти баллы можно обменять на бесплатные продукты или скидки.

При оплате клиенты сканируют QR-код в приложении Aldi на кассе, и баллы автоматически добавляются в их профиль Aldi. Эта инициатива знаменует значительное изменение для Aldi Nord, управляющей розничной торговлей в Бельгии.

В отличие от большинства своих конкурентов, Aldi традиционно ориентируется на низкие цены, а не на программы лояльности. Таким образом, Бельгия служит полигоном для тестирования программы и ее успех определяет более широкое внедрение.

Выбор магазинов, в которых будут тестировать приложение, является стратегическим. «Магазины в тестовом регионе очень репрезентативны для успешной оценки. Это включает в себя двуязычные магазины, городские локации и магазины в сельской местности», — говорят в сети.

Тестирование совместно возглавляет и контролирует Aldi Nord в целях возможного международного запуска. Вознаграждая постоянных покупателей, Aldi стремится укрепить отношения с клиентами и более эффективно конкурировать в рамках программы лояльности. Aldi имеет более 440 магазинов в Бельгии и уровень проникновения на рынок более 80%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или