All Retail
Опубликовано

Геймифицированная программа лояльности от всеукраинской сети АТБ и Art Nation Loyalty

Объединив усилия, сеть АТБ и Art Nation Loyalty представляют новую программу лояльности «Дом мечты», в финале которой будет разыграно 3 миллиона гривен на покупку дома.

С 17 июля по 11 сентября по всей Украине более чем в 1200 магазинах сети АТБ покупатели могут принять участие в игре.

Чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатную игру «Дом Мечты». Это многоуровневая игра, где нужно помочь главной героини и ее сыну отремонтировать и уютно обустроить доставшийся им загородный дом. Чем быстрее и больше уровней проходят игроки, тем выше шансы на победу. За каждый пройденный этап игры пользователь получает шанс выиграть еженедельные ценные призы и 3 миллиона гривен на дом.

Условия участия

  • совершить покупки в магазине АТБ на 100 грн или приобрести товары партнеров выделенные специальными ценниками;
  • получить сашет с картой «Дом мечты» по акционной цене 2 грн;
  • получить также дополнительный сашет за 2 грн при оплате картой АТБ;
  • активировать полученные карты в игре и проходить уровни как можно быстрее;
  • получить в игре уникальный код и зарегистрировать его в приложении АТБ-маркет.

Каждый пройденный этап игры дает шанс выиграть ценные призы. Еженедельно будет разыгрываться современная техника для дома: кухонный комбайн, кофемашина, робот-пылесос, фен, гриль, утюг с парогенератором и кухонная машина.

В финале будет разыгран самый ожидаемый главный приз — 3 миллиона гривен на дом.

Больше информации об условиях акции и правилах игры в приложении АТБ-Маркет или на сайте.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или