All Retail
Опубликовано

Nestle и Unilever фиксируют уменьшение продаж из-за снижения покупательной способности

По итогам I полугодия 2024 года продажи компаний Nestle и Unilever оказались ниже прогнозируемых.

Дело в том, что жители европейских стран все чаще предпочитают товары, на которые распространяются скидки и промо-акции, а после всплеска инфляции и резкого роста цен не возвращаются к повторным покупкам продуктов компаний.

Несмотря на то что продажи Nestle выросли на 2,1% по итогам полугодия, аналитики ожидали роста на 2,5%. Рост продаж Unilever на 3,9% также оказался ниже прогноза в 4,3%.

Оба FMCG-гиганта снизили ожидания на весь год: Nestle рассчитывает по итогам 2024 года на рост на 3%, а компания Unilever настроена несколько положительнее, рассчитывая на рост от 3 до 5%. Кроме того, представители Nestle сообщили, что компании пришлось сдерживать рост цен на продукты, поскольку многие потребители были вынуждены отказаться от них из-за удорожания.

В будущем обе компании планируют больше инвестировать в собственные бренды. В частности, Nestle рассчитывает наладить выпуск большего количества новых продуктов, а Unilever — ввести программу "меньше товаров — лучше".

Кроме того, Unilever сейчас производит реорганизацию, целью которой является возможность для компании полностью сосредоточиться на своих 30 основных брендах. Компания уже уволила 7500 сотрудников и готовится свернуть производство мороженого.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или