All Retail
Опубликовано

Расходы на продукты питания в Париже во время Олимпийских игр выросли на 42%

Теги:
visa
потребительские настроения
Фото:
https://www.archdaily.com

Согласно данным Visa, расходы на еду и продукты питания в Париже в первые выходные Олимпийских игр выросли на 42%.

Компания Visa, являющаяся одним из главных спонсоров Олимпийских и Параолимпийских игр, сообщила об изменениях в потребительских расходах после начала Игр. В частности, малый бизнес отметил 26% роста продаж по сравнению с прошлым годом в период с 26 по 28 июля.

Значительный рост расходов также был зафиксирован в театрах и музеях (159%), ресторанах (36%), других видах розничной торговли (21%) и развлечениях (18%).

Наибольшая доля расходов при открытии Игр пришлась на держателей карт из США (29%), хотя заметный рост расходов также наблюдался среди держателей карт из Бразилии (+33%) и Японии (+129%).

"Последние данные свидетельствуют о существенном росте потребительских расходов держателей карт Visa во время открытия Олимпийских игр. Особенно приятно наблюдать за ростом расходов французских малых предприятий после того, как мы помогли оцифровать счета 13 миллионов из них в Европе за последние четыре года.

Данные о путешествиях демонстрируют активность молодого поколения, что свидетельствует об актуальности Олимпийских игр как сегодня, так и в будущем", — отмечает Шарлотта Хогг, главный исполнительный директор Visa в Европе.

Данные в первые выходные указывают на то, что 78% покупок в Париже были бесконтактными, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. Кроме того, бронирование авиабилетов в Париж перед Олимпийскими играми выросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Расходы также выросли в других французских городах, в частности в Сент-Этьене (+214%), Лилле (+100%) и Марселе (+38%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или