All Retail
Опубликовано

«Вухастик» отметил первую годовщину семейного фестиваля на ВДНХ

Семейный бренд «Вухастик», производство которого было начато летом 2023 года, отмечает свою первую годовщину. Празднование годовщины прошло для киевлян и гостей города 18 августа на Поляне ВДНХ.

На масштабном фестивале «Магический мир» от бренда семейных мероприятий Taka Mama «Вухастик» развлекал посетителей творческими мастер-классами, квестами, интересными конкурсами и, конечно же, подарками.

Производство продукции ТМ «Вухастик» было начато летом прошлого года на одном из крупнейших в Украине заводов бытовой химии в Виннице. За год работы компании AFINA Group, владельцу ТМ «Вухастик», удалось создать успешный бренд украинского производства, который успел не только покорить всю Украину, но и начать экспансию в Европу, завершается процесс сертификации рецептур и обновления дизайна для ЕС.

За этот год потребители приобрели продукцию ТМ «Вухастик» общим весом более 2,5 млн кг.

«Мы благодарны украинцам за столь высокое доверие и лояльность, — говорит Светлана Попова, CMO AFINA Group. — Согласно исследованию компании 4service, спонтанное знание бренда составляет 85%. Это самый высокий показатель в категории среди бытовой химии для детей, которым мы гордимся и благодарим вас за доверие. Каждый второй украинец назвал «Вухастика» своим любимым брендом среди детской бытовой химии и наша цель стать любимым брендом для всей семьи».

Семейный фестиваль от «Вухастика» на Поляне ВДНХ подарил отличный уикенд на свежем воздухе, уникальное сочетание интерактивных мастер-классов и увлекательных развлечений, сказочных фотозон, широкий выбор развлечений для детей всех возрастов, розыгрыши, подарки и отличное настроение.

Как сообщалось ранее, по случаю годовщины «Вухастика» сеть магазинов EVA объявила о старте акции «Срывай большой Вуш!». Вместе с тем продолжается розыгрыш поездки в Карпаты для всей семьи.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или