All Retail
Опубликовано

«Срывай большой Вуш!» в EVA по случаю первой годовщины ТМ «Вухастик»

Украинский бренд "Вухастик" празднует свою первую годовщину и по этому случаю вместе с сетью магазинов EVA объявляет о старте акции "Срывай большой Вуш!".

Акция продлится в течение августа по всей стране, а в финале состоится розыгрыш ценных призов. Призовой фонд акции включает 15 гаджетов для обучения и развлечений, среди которых игровые приставки PlayStation 5, геймерские консоли Nintendo Switch и планшеты Apple iPad. Среди участников разыграют подарочные боксы с продукцией ТМ «Вухастик» и 350 упаковок стирального порошка.

«Как самая большая дрогери-сеть Украины мы активно поддерживаем национального производителя. Кроме того, всегда рады порадовать клиентов не только качественными товарами по выгодной цене, но и приятными сюрпризами. Надеемся, что тем, кто уже пользуется продуктами бренда «Вухастик», наша общая акция подарит еще больше положительных впечатлений от покупки. А для других станет дополнительным стимулом поближе познакомиться с качественными средствами отечественного производства, которые станут верными помощниками в уходе за малышами», – отметили в линии магазинов EVA.

Чтобы принять участие в розыгрыше необходимо быть или стать участником программы лояльности «EVA МОЗАИКА» и с 1 по 21 августа 2024 года приобрести в одном из магазинов EVA продукцию ТМ «Вухастик» на сумму от 249 грн с использованием карты лояльности «EVA МОЗАИКА». Розыгрыш призов состоится 22 августа 2024 среди всех участников, выполнивших условия акции, результаты будут опубликованы на странице бренда в Instagram.

«Мы благодарны украинцам за высокую оценку и поддержку украинских брендов, так что по случаю первой годовщины «Вухастика» стремимся подарить приятные впечатления и подарки всем нашим маленьким друзьям и их семьям, — говорит Светлана Попова, CMO AFINA Group. — Согласно исследованию компании 4service, спонтанное знание «Вухастика» с подсказкой составляет 85%. Это самый высокий показатель в категории среди бытовой химии для детей, которым мы гордимся и благодарим вас за доверие».

Производство продукции ТМ "Вухастик" было начато летом 2023 года. За год работы компании AFINA Group (владелец ТМ «Вухастик») удалось создать успешный бренд украинского производства, который успел не только покорить всю Украину, но и начать экспансию в Европу, завершая процесс сертификации рецептур и обновления дизайна для ЕС.

За этот год потребители приобрели продукцию ТМ «Вухастик» общим весом почти 2,5 млн кг.

С подробными условиями акции «Срывай большой Вуш!» можно ознакомиться на сайте интернет-магазина EVA.UA.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или