All Retail
Опубликовано

Как из маленькой идеи сделать масштабный бизнес. Алгоритмы сотрудничества с сетью NOVUS

Украинцы охотно выбирают NOVUS, ведь эта сеть супермаркетов предлагает только свежие и качественные товары, отвечающие высоким стандартам. Именно поэтому даже привычные продукты, такие как хлеб или яблоки, здесь нравятся по-особому.

Этому есть немало причин. В частности, в NOVUS тщательно заботятся о том, чтобы все товары были сертифицированы, правильно доставлялись на точки продаж и хранились в надлежащих условиях. А продукты собственного производства создавались из высококачественных ингредиентов с соблюдением европейских стандартов и санитарных условий.

Ведь главная цель NOVUS – чтобы все товары на полках были высочайшего качества. Обеспечить это можно только в том случае, если выбрать поставщиков, которые заботятся о своей продукции на всех этапах производства, а также хотят, чтобы на стол украинцев попадалась вкусная и полезная еда. А эта задача не из простых.

Редакция All Retail пообщалась с Дарьей Иванченко, коммерческим директором NOVUS, и узнала детали ее работы. Как стать поставщиком большой и мощной сети супермаркетов, на что в NOVUS обращают внимание при отборе партнеров и есть ли шансы у маленького бизнеса наладить сотрудничество с таким мощным игроком рынка – об этом и не только рассказываем в материале.

Дарья Иванченко, коммерческий директор NOVUS

С NOVUS работают только самые лучшие

Сотрудничать с NOVUS и поставлять продукцию для сети супермаркетов – отличный шанс для бизнеса любого масштаба. Ведь это стабильные заказы, а также качественное и эффективное взаимодействие.

В настоящее время NOVUS сотрудничает с 785 партнерами, поставляющими для этой сети товары высокого качества. По словам Дарьи Иванченко, раньше эта цифра была больше, ведь за последние 2 года у NOVUS состоялась оптимизация ассортимента. В частности, из-за изменений в этой сфере.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или