All Retail
Опубликовано

Мобильная игра от «Сільпо» о коте Самур-Мурае как часть программы лояльности сети

Сеть супермаркетов «Сільпо» презентовала мобильную игру о кошке Самур-Мурае в обновленной версии своего приложения. Игра переносит пользователей в мифический мир «древнего Мяудо», где главный герой Самур-Мурай отправляется на поиски легендарной силы Муркотания.

Игроки могут попробовать удачу в трех измерениях:

  1. Головоломка. Эта механика предлагает игрокам увлекательный поиск талисманов через систему уровней и локаций.
  2. Джампер. Динамическая игра на ловкость, где игроки управляют котиком во избежание препятствий. Чем выше поднимается игрок, тем больше баллов получает, соревнуясь за место в общем рейтинге.
  3. Тамагочи. Эта механика позволяет игрокам заботиться о Самур-Мурае, кормить его и выбирать одежду за покупку определенных товаров в "Сільпо".

Источник: https://silpo.ua/murpryg

"Самур-Мурай — это не просто наш ответ на тренд геймификации. Мы стремились создать нечто особенное, что подарит нашим гостям новые впечатления. Эта игра выходит за рамки обычной программы лояльности или персонализированных предложений. Она о том, как превратить ежедневный шопинг в увлекательное приключение, наполненное радостью и неожиданностями. Мы хотели добавить немного магии и покоя в повседневность наших Гостей, а что может быть очаровательнее приключений кота-самурая?" , — делится Марина Бриль, маркетинг-директор e-comm «Сільпо» & LOKO.

Игра интегрирована в программу лояльности «Сільпо», поэтому игроки имеют дополнительную выгоду. Во время игры можно накапливать суши-баллы и обменивать их на эксклюзивные предложения, например, вернуть 30% стоимости сладостей собственного производства балобонусами или получить скидку 200 грн на доставку. Кроме того, пользователи могут поделиться игрой с друзьями и получить дополнительные очки.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или