All Retail
Опубликовано

ВОЗ рекомендует внедрение этикеток на пищевых продуктах для изменения потребительского поведения

Всемирная организация здравоохранения предложила проект размещения на упаковках пищевых продуктов предупредительных этикеток.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует использование этикеток на упакованных пищевых продуктах и напитках. Эти этикетки должны быть хорошо читаемы и содержать информацию о питательной ценности. Сама же этикетка должна размещаться на лицевой стороне, чтобы помочь потребителям сделать полезный для здоровья выбор.

По данным ВОЗ, увеличение потребления обработанных пищевых продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жира является ключевым фактором глобального кризиса ожирения. Более миллиарда человек живут с этим заболеванием и регистрируется восемь миллионов преждевременных смертей ежегодно из-за сопутствующих проблем со здоровьем, таких как диабет и сердечные заболевания.

Однако только 43 страны-члена ВОЗ ввели на своей территории обязательную или хотя бы добровольную маркировку на лицевой стороне упаковки, хотя давно доказано, что эти этикетки влияют на потребительское поведение большинства людей.

ВОЗ начала активно продвигать идею такой маркировки еще в 2019 году, но окончательная версия рекомендаций будет опубликована в начале 2025 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или