All Retail
Опубликовано

Средний чек в магазинах EVA BEAUTY почти втрое больше, чем у «классических» EVA

Теги:
EVA

Новый премиальный формат сети магазинов EVA показывает хорошие результаты по итогам первых месяцев работы.

Как рассказала директор сети магазинов EVA и EVA.UA Ольга Шевченко, средний чек в магазинах EVA BEAUTY в 2,8 раза выше, чем в обычной EVA.

"Мы понимаем, что украинцы привыкли покупать дерматокосметику в аптеках, а премиум или профессиональные товары — на других площадках, в салонах красоты или профильных магазинах для парикмахеров или косметологов. Но задача нашей команды — сделать так, чтобы покупатели смогли найти все любимые товары в EVA, а в физических магазинах — еще и имели возможность их протестировать или получить новые впечатления", — говорит Ольга Шевченко.

По словам директора, раньше EVA имела позиционирование лучшей подружки, а сейчас хочет стать экспертом по красоте и изменить восприятие клиентов о бренде.

Самая большая зона у EVA BEAUTY отведена под декоративную и ухаживающую косметику, а дерматокосметика представлена в формате shop-in-shop "Центр здоровья кожи".

Кроме зон для тестирования средств для волос и кожи, в EVA BEAUTY есть программа, рекомендующая духи, и инновационное зеркало VISUAL by EVA.

"Этот формат — одновременно демонстрационная площадка для средств профессионального и элит-сегментов. Поэтому в киевском магазине открыт салон красоты Beauty Salon by EVA с зоной ухода за волосами, парикмахерскими услугами и косметологическим кабинетом. Мастера используют премиальную косметику, которую потом можно приобрести в магазине или заказать онлайн и быстро получить в течение двух дней", — объясняет директор сети магазинов EVA и EVA.UA Ольга Шевченко.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или