All Retail
Опубликовано

Чаевые сборщику: VARUS.UA запустил возможность поблагодарить за сборку онлайн-заказов

Теги:
VARUS
e-commerce

Простой и удобный способ поблагодарить за качественную работу – теперь у клиентов VARUS.UA есть возможность оставить чаевые за сборку онлайн-заказов.

При оформлении заказа клиентам предлагается оставить чаевые в фиксированной сумме или выбрать индивидуальное количество средств. Эта опция отображается на финальном этапе оформления покупки, а также после получения заказа — для желающих поблагодарить после доставки.

Оставить чаевые — это возможность поблагодарить работников за их работу и ответственный подход к сбору заказов. Ваша поддержка помогает сборщикам собирать с заботой каждый заказ. Сеть VARUS стремится создать культуру взаимного уважения и признательности между клиентами и персоналом, что делает онлайн-шоппинг более приятным для всех.

"Запуск функции чаевых — это очередной шаг в улучшении взаимодействия между нашими клиентами и работниками. Мы хотим, чтобы каждый клиент имел возможность выразить благодарность за качественную сборку заказа и верим, что это создаст еще более приятный опыт для вас", — комментирует e-commerce-директор VARUS Олег Спирин.

Напомним, что также недавно VARUS.UA запустил онлайн-чат, позволяющий клиентам сети получать быстрые ответы на вопросы из-за самых популярных мессенджеров: Viber и Telegram. Эта функция направлена на улучшение качества обслуживания и предоставление еще более комфортного процесса покупок. Поэтому сеть VARUS регулярно обновляет сервисы и добавляет новые услуги для обеспечения лучшего клиентского опыта.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или