COMFY подытожил работу за 9 месяцев: +30% выручка, 1,2 млрд грн налогов и масштабирование сети
COMFY, безусловный лидер рынка по продажам бытовой техники и электроники, подытожил работу за девять месяцев 2024 года.
Среди ключевых результатов:
- увеличение выручки на 30%;
- 1,2 млрд гривен уплаченных налогов и сборов;
- более 23 млн. гривен в поддержку Сил обороны и благотворительность;
- 7 новых магазинов в разных регионах Украины и почти полное обновление сети.
За отчетный период компания увеличила выручку на 30% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это, в частности, отразилось на сумме уплаченных за период налогов и сборов. За 9 месяцев 2024 года в государственный бюджет ритейлер уплатил 1,2 млрд гривен — а это столько же, сколько компания заплатила за прошлый год в целом.
На динамику показателей компании повлияли расширение сети, обновление форматов магазинов и ассортимент товаров, улучшение клиентского опыта.
Один из ключевых критериев развития компании — фокус на масштабирование бизнеса.
В этом году ритейлер открыл 7 новых магазинов. Среди них:
- новые магазины в Александрии, Бердичеве, Ходосовке, Могилеве-Подольском;
- восстановлены магазины, пострадавшие в результате ударов российских ракет (в днепровском ТРЦ Apollo и ТРЦ «Солнечная Галерея» в Кривом Роге);
- обновленный флагманский (1000+ кв. м) магазин в столичном ТРЦ Ocean Plaza.
Благодаря активному развитию COMFY создали около 500 рабочих мест по всей Украине. По оценкам издания NV и рекрутинговой компании Odgers Berndtson Ukraine, COMFY вошел в Рейтинг 50 лучших работодателей Украины, как компания, прилагающая максимальные усилия для поддержки своих сотрудников во время войны.
Кроме того, COMFY реформировал 80% существующих магазинов под изменение спроса и ассортимента. До конца года по новым стандартам ритейлер планирует открытие еще четырех новых магазинов и 100% обновление сети.
Всего на ноябрь 2024 года офлайн-сеть COMFY насчитывает 109 магазинов.
На увеличение продаж компании повлияли обновление и расширение ассортимента
Наибольший рост традиционно наблюдается в категориях «Большая бытовая техника», «Мелкая бытовая» техника и «Аксессуары».
Настоящий бум продаж в 2024 году пришелся на зарядные станции, ведь страна столкнулась с длительными отключениями света. Соответственно, в магазинах продолжали покупать альтернативные источники питания. Их прирост составил более 1300% к аналогичному периоду в прошлом году.
Ритейлер также принял участие в программе «Национальный кэшбек», в рамках которой государство выплачивает кэшбек 10% покупателям товаров украинского производства. От старта проекта к программе присоединились более 100 производителей, с которыми сотрудничает компания (с общим количеством более 3312 единиц товаров). Таким образом, COMFY поддерживает экономику страны и способствует увеличению поступлений налогов и сборов в государственный бюджет.
Стратегия социальной ответственности COMFY — поддержка сил обороны и волонтеров
За 9 месяцев этого года ритейлер перечислил на нужды украинских военных более 23 миллионов гривен. Всего с начала полномасштабного вторжения сумма пособия составила 160 миллионов гривен.
Улучшение клиентского опыта
Работу с клиентами COMFY отметили на ежегодной всеукраинской премии контакт-центров Dzwinner. На церемонии награждения команда COMFY победила в номинации «Контакт-центра года».
По результатам независимого клиентского голосования на Всеукраинской Премии по клиентскому опыту UKRAINIAN CX EXCELLENCE 2024, COMFY выбран Lovemark-компанией украинцев 2024 года в области «Техника и электроника».