All Retail
Опубликовано

Разрыв с Rozetka стремительно сокращается — «Эпицентр» развивает бизнес за пределами ТРЦ

В этом году «Эпицентр» увеличил сеть Центров выдачи заказов в 2,5 раза. Сейчас сеть владеет 380 точками, расположенными за пределами торговых центров. Разрыв с Rozetka стремительно сокращается.

«Эпицентр» изменил внешний вид Центров выдачи заказов (ЦВЗ) — визуально они оформлены в сером, а не в синем цветах, как раньше. Директор по развитию партнерских логистических программ Василий Лудчак рассказал, что другим стал только внешний вид точек выдачи и теперь хорошо сочетается с дизайном почтоматов.

Сеть ЦВЗ «Эпицентр» развивает уже давно. Первый такой центр был открыт в 2016 году в магазине на ул. Берковецкой в Киеве, а за пределы торговых центров сеть вышла только в 2020 году. Но в этом году компания существенно расширила это направление.

Василий Лудчак говорит, что сеть выросла в 2,5 раза и к началу декабря насчитывала 380 точек за пределами «Эпицентр». Сумму инвестиций и планы по развитию эксперт не озвучил. Cеть постоянно растет — в 2024 году она увеличилась с 18% до 32%.

Кроме того, «Эпицентр» развивает и собственную сеть почтоматов, их уже около 700 единиц в разных регионах Украины. «Этот проект позволяет нам становиться ближе к потребителю, а также сокращать свои расходы на доставку товаров с нашей онлайн-площадки», — говорит Василий Лудчак.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или