All Retail
Опубликовано

Сеть «Сільпо» открыла новый супермаркет, вдохновленный искусством бесполезных изобретений

Сеть «Сільпо» открыла новый супермаркет, вдохновленный чиндогу – японским искусством полезных, но совершенно бесполезных изобретений.

Новый магазин будет работать каждый день с 8:00 до 23:00 по адресу: село Софиевская Борщаговка, ул. Яблоневая, 3.

Команда «Сільпо» объединила в дизайне магазина стимпанк и лофт: кирпич, металл, состаренное дерево и бетон. Супермаркет площадью 1368 м² наполнен необычными предметами, которые балансируют на грани функциональности и творческого хаоса.

Вход в магазин украшает фриз из неожиданных предметов, поддерживаемый роборука. Здесь и старые кассеты, и карандаши, и конструктор LEGO — все, что может стать источником вдохновения на новые изобретения.

Гостей магазина встречает изобретатель, парящий под потолком на велошаре в виде арбуза. В каждом отделе обнаруживается его творение: в кондитерской — карусель со сладостями, в отделе алкоголя — коряга в виде самолета, кружащего над полками. Еще здесь увидеть кран, из которого вместо воды капают груши, и фотоаппарат «Чиз», выдающий вместо снимков нежный сыр.

На парковке перед магазином установили скульптуру «Мультитул», которую специально для «Сільпо» создал киевский скульптор Владимир Белоконь. Рог коня выполнен в виде консервного ключа, ведь, как шутит автор, «сгущенка сама себя не откроет».

«Эта лошадь — одновременно и символ, и инструмент. Он выглядит сюрреалистично, но вместе с тем имеет практическую деталь — рог, которым можно что-то открыть. В мастерской все должно быть многофункциональным. Эта скульптура — это и шахматная лошадь, и единорог, и, можно сказать, частичка меня самого, напоминающая мою фамилию. Пожалуй, это и есть идеальное бесполезное изобретение — именно в духе концепции «Сільпо», — рассказывает скульптор Владимир Белоконь.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или