All Retail
Опубликовано

Idealers и KFC запустили новую кампанию в рамках сотрудничества

С начала февраля сеть ресторанов KFC Украина предлагает своим клиентам Lunch Box, чтобы напомнить, что обеденный перерыв – это важно.

С 12:00 до 17:00 сеть предлагает шесть вариантов меню с курицей, а дизайн ланч-бокса в виде ноутбука подчеркивает идею баланса между работой и отдыхом.

Чтобы визуально выделить новое обеденное предложение, idealers создали дизайн ланч-бокса, напоминающего ноутбук, оклеенный наклейками, а еще предложили несколько фишек для офлайн-коммуникации в ресторанах.

Для внешних и диджитал-проявлений были также созданы кивижуалы и рекламный ролик. Кроме того, кампания также охватывает инфлюэнс-маркетинг, YouTube-интеграцию и коммуникацию в телеграмм-каналах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или