All Retail
Опубликовано

JYSK улучшает опыт покупателей: сеть открыла обновленные магазины в Киеве и Умани

Теги:
JYSK

Обе торговые точки были реорганизованы в формат JYSK 3.0, что подразумевает новый уровень комфорта и современный дизайн торгового пространства.

Формат JYSK 3.0 — это обновленный подход к оформлению магазинов, сочетающий стильную презентацию товаров, улучшенную навигацию и новый уровень взаимодействия с покупателями. Он включает такие аспекты как полное точечное освещение, создающее приятную атмосферу в торговом зале; новое напольное покрытие, которое является более износостойким и комфортным для посетителей; оптимизированное пространство для мебели, позволяющее лучше представить ассортимент товаров. Что в целом делает шопинг еще более удобным, атмосферным и вдохновляющим покупателей на создание уютного интерьера в скандинавском стиле.

Новая концепция также включает в себя расширение и улучшение социальных помещений для работников компании, улучшенную эргономику и в результате более комфортные условия труда.

Обновление магазина JYSK в Киеве

В магазине, расположенном в ТЦ April City по адресу просп. Леся Курбаса, 19А, была увеличена как торговая, так и складская площадь, что позволило расширить ассортимент товаров и улучшить логистические процессы. Новая торговая площадь составляет 947 м², офисные помещения — 36 м², складская площадь — 302 м². Увеличена выставочная зона мебели, что дает покупателям больше возможностей ознакомиться с продукцией.

Этот магазин JYSK работает в Киеве с 2014 года и в ноябре ему исполнилось 10 лет.

Реорганизация магазина JYSK в Киеве

Магазин JYSK в г. Умань, ул. Большая Фонтанная, 31А также обновлена в формате 3.0. В нем увеличена складская площадь за счет торговой площади. Отныне составляет 878 м², складская — 254 м². Офисные помещения — 47,83 м².

Магазин JYSK в Умани — единственный в городе и второй в Черкасской области. Теперь он станет еще более комфортным и удобным для совершения покупок и обустройства жилья Умани.

Накануне открытия в магазине состоялось закрытое мероприятие для бизнес-клиентов. JYSK активно практикует такие форматы встреч, они позволяют уделить больше внимания B2B клиентам, представить специальные предложения и ознакомить их с широким ассортиментом товаров в комфортной атмосфере.

"Обновление наших магазинов до формата JYSK 3.0 — это не просто изменения в дизайне, а качественно новый уровень комфорта для наших покупателей. Мы инвестируем не только в пространство, но и во впечатления — создаем атмосферу, которая вдохновляет обустраивать дом со скандинавским уютом. Мы уверены, что эти обновления сделают покупки жителей Киева и Умани еще более удобными, а каждый визит в магазин — приятным событием", — комментирует Country Director JYSK в Украине Евгений Иваница.

JYSK продолжает динамично развиваться в Украине и совершенствует сеть магазинов, чтобы предложить покупателям лучший опыт выбора товаров для дома.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или