All Retail
Опубликовано

Рынок торгового оборудования Украины: ожидание и реальность

Современные реалии украинского ритейла требуют у производителей торгового оборудования большей гибкости. Если рассматривать текущие предложения с точки зрения крупных розничных сетей, то картина кажется достаточно цельной. Но для малого бизнеса (особенно для предпринимателей, желающих открыть небольшое кафе или магазин), выбор оборудования достаточно ограничен.

После войны именно малый бизнес получит значительный импульс для развития. Уже сегодня необходимо задумываться о том, как будут выглядеть заведения малого ритейла будущего.

Размышлениями поделился Сергей Скупяк, технический специалист ритейла, руководитель отдела оборудования сети "Пчілка маркет".

Чего не хватает?

В первую очередь, ощущается нехватка компактных решений. Если предприниматель решил открыть кафе или небольшой магазин, то выбор оборудования (особенно это касается холодильных витрин) часто ограничивается предложениями китайских производителей. Прежде всего, это сказывается на качестве оборудования. В большинстве случаев оборудование, предлагаемое на рынке, не всегда соответствует стандартам, и потребителю приходится мириться с этим, поскольку альтернативы просто нет.

Такая же ситуация касается и стеллажей. В случае с небольшими магазинами или кафе, предприниматели часто сталкиваются с тем, что не могут найти достаточно разнообразные решения, удовлетворяющие их требованиям в условиях ограниченного пространства. Малый бизнес требует более компактных и многофункциональных решений, которые помогут максимально эффективно использовать пространство и ресурсы.

Ожидание и реальность

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или