All Retail
Опубликовано

Monobank и «Оболонь» представляют новый лимитированный напиток

После успеха линейки «Живчик» с валерианой, монобанк в партнерстве с компанией «Оболонь» анонсируют выпуск новой лимитированной версии популярного напитка — «Живчик» с лавандой. На этот раз бренд предлагает уникальное сочетание вкусов яблок и лаванды.

В центре концепции сочетание легкого юмора, яркого дизайна и ноток успокоения в привычном формате 330 мл.

Новый «Живчик» с лавандой — не только оригинальный вкус, но и продолжение креативной серии, сочетающей банковские сервисы с попкультурным продуктом. Это еще один шаг в рамках стратегии создания эмоциональной связи с аудиторией и поддержки тренда по нестандартным форматам коммуникации.

Напиток уже доступен на маркетплейсе mono и полках сети АТБ. В скором времени появится и в других торговых сетях.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или