
«Эпицентр» запустил «пушистый» стикер-пак для общения с клиентами
Компания «Эпицентр» внедрила новую функцию в рамках своего омниканального сервиса – набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники».
Этот шаг направлен на улучшение взаимодействия с клиентами и создание более теплого тона общения. Создание этого стикер-пака явилось продолжением проекта «Пушистые консультанты», в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.
Теперь эти домашние любимцы — кошки Ричард и Монти, собаки Сирко и Бусинка, а также шиншиллы Соня — стали героями нового стикер-пака «Пушистые помощники». Стикеры помогут сотрудникам поддержки в коммуникации с клиентами и будут способствовать созданию более дружественного и комфортного tone of voice.
Среди уже реализуемых стикеров набора «Пушистые помощники»:
- «Эксперт на связи».
- «Помогу, проинформирую».
- «Чувствую, что случилась какая-то беда».
- «Просим прощения. Уже решаем проблему. Все будет хорошо)».
- «Для рекламаций» и т.д.
Новый набор стикеров является частью более широкой стратегии компании «Эпицентр» по улучшению клиентского опыта и внедрению инновационных решений в сфере обслуживания.
Главная цель запущенного ранее проекта «Пушистые консультанты» — компенсировать дефицит персонала в торговых залах, снизить уровень недовольства и сформировать эмоциональный контакт с брендом. В то же время, «Эпицентр» стремится рассказать реальные истории сотрудников компании, которые сейчас служат в ВСУ.