All Retail
Опубликовано

Украинские бренды пока не могут стать якорными арендаторами в ТРЦ

Несмотря на рост количества украинских fashion-брендов, среди них нет таких, которые могли бы стать якорными арендаторами в торгово-развлекательных центрах.

Такое мнение высказал глава Украинского совета торговых центров и операционный директор девелоперской компании Budhouse Group Максим Гаврюшин.

"Якорные арендаторы — это обычно магазины площадью от 1 000 кв. м и более. А украинские бренды открывают магазины площадью 100-300 кв. м. Они могут совокупно создавать трафик, но каждый отдельно не является якорным игроком. Кроме того, покупатели до сих пор предпочитают иностранные бренды", — объяснил он.

По словам Максима Гаврюшина, на рынке fashion-ритейла работает около 300 сетевых брендов, из которых ориентировочно половина — украинские. В то же время, по количеству магазинов они существенно уступают иностранным игрокам.

"Если по количеству брендов распределение почти 50/50, то по числу магазинов приблизительное соотношение — 70% иностранных точек против 30% украинских", — сказал Максим Гаврюшин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или