
Украинские бренды пока не могут стать якорными арендаторами в ТРЦ
- Фото:
- www.rbc.ua
Несмотря на рост количества украинских fashion-брендов, среди них нет таких, которые могли бы стать якорными арендаторами в торгово-развлекательных центрах.
Такое мнение высказал глава Украинского совета торговых центров и операционный директор девелоперской компании Budhouse Group Максим Гаврюшин.
"Якорные арендаторы — это обычно магазины площадью от 1 000 кв. м и более. А украинские бренды открывают магазины площадью 100-300 кв. м. Они могут совокупно создавать трафик, но каждый отдельно не является якорным игроком. Кроме того, покупатели до сих пор предпочитают иностранные бренды", — объяснил он.
По словам Максима Гаврюшина, на рынке fashion-ритейла работает около 300 сетевых брендов, из которых ориентировочно половина — украинские. В то же время, по количеству магазинов они существенно уступают иностранным игрокам.
"Если по количеству брендов распределение почти 50/50, то по числу магазинов приблизительное соотношение — 70% иностранных точек против 30% украинских", — сказал Максим Гаврюшин.