All Retail
Опубликовано

Сеть EVA запустила консультации косметолога в чат-ботах Viber и Telegram

EVA запустила новый сервис для своих клиентов – индивидуальную консультацию эксперта-косметолога, которая теперь доступна прямо в чат-ботах Viber и Telegram.

Этот функционал позволяет получить персонализированные рекомендации по подбору средств по уходу за кожей и волосами без необходимости записи к специалисту или посещения оффлайн-консультаций.

При необходимости косметолог поможет определить тип кожи и волос, даст советы по особенностям ухода и превратит полную ежедневную beauty-рутину в понятный, особенный для каждого ритуал красоты. Услуга разработана для тех, кто стремится сознательно подходить к выбору косметических средств, но не всегда может обратиться к профессионалу за неимением времени, средств или отсутствия специалиста в своем городе.

Чтобы получить рекомендацию, достаточно в главном меню чат-бота выбрать опцию «Консультация эксперта», а затем — «Консультация косметолога». После этого необходимо определить направление консультации (подбор товара или полный подбор ухода для волос или кожи). В зависимости от выбранного направления клиенту предлагается заполнить анкету (в случае полного подбора ухода) или указать, какое средство он ищет, какие задачи хочет решить, описать свой тип кожи или волос, сообщить об особенностях, например, чувствительности, склонности к раздражению и т.д. Можно добавить желаемый бюджет и сегмент продуктов.

"Наша цель — дать клиенту не просто большой ассортимент, но и возможность уверенно выбирать то, что действительно подходит — независимо от уровня знаний о косметике. Этот сервис позволяет смелее пробовать новые категории, включая более профессиональные средства. Бизнесу он, в частности, дает новые знания о потребностях и пожеланиях клиентов. За счет этого в перспективе мы планируем углубить персонализацию предложений", — комментирует Руслан Сазонов, руководитель направления маркетинга интернет-магазина EVA.UA.

Новый сервис — это не только забота о комфорте клиента, но и усиление экспертного имиджа EVA и EVA.UA. Компания демонстрирует, что готова не просто продавать товары, а придавать ценность через сервис и консультацию.

"Это об EVA, как сопротивлении в мире beauty, и доверии к EVA, как к эксперту по красоте — клиент больше не остается наедине со своими проблемами, запросами, размышлениями, потому что в разнообразии легко потеряться, когда хочешь не ошибиться. Косметолог онлайн дает рекомендации по подбору товара, которые базируются на трех основных принципах: индивидуальность, простота, последовательность. Это еще один шаг к тому, чтобы клиенты не только покупали, но и выстраивали осознанный и комфортный путь к собственной красоте, в котором именно EVA становится надежным экспертом, понимающим потребности людей и уважающими их время", — подчеркивает Ирина Данилова, руководитель направления по управлению клиентским опытом.

Для EVA внедрение сервиса — это также инструмент продвижения категорий, требующих более глубокого привлечения клиента, где выбор базируется не только на цене или популярности бренда, но и на точном понимании потребностей кожи и волос.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или