All Retail
Опубликовано

Дискаунтер Norma в Германии — вне конкуренции, но в центре внимания

Гиганты-дискаунтеры Lidl и Aldi не бросили тень на семейную компанию из Баварии, которая смогла расти стабильно. Акцент на региональных особенностях и качестве собственных торговых марок помогают этому ритейлеру сохранять свою позицию на высококонкурентном немецком рынке.

«Kenn ich, mag ich, kauf ich!» (Я знаю это, мне это нравится, я это покупаю) — лозунг немецкого жесткого дискаунтера Norma. Концепция ритейлера основывается на продуктах известных региональных брендов и широком ассортименте СТМ, большинство из которых сертифицированы некоммерческой организацией DLG (Deutsche Landwirtschafts-Gesellschaft). Особую роль играют органические продукты, более 220 из которых получили знак качества DLG.

Norma работает в концепте жесткого дискаунтера no-frills («без излишеств») с торговыми площадями от 700 до 1200 квадратных метров. Начав с баварского региона Франкония, сеть Norma расширилась по всей Германии и насчитывает 1 350 магазинов. Большинство из них расположены в городах с населением более 2500 человек.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или