All Retail
Опубликовано

Бренд сети «Эпицентр» завоевал престижную международную награду Vertex

Эксклюзивная торговая марка Sönger und Sӧhne сети торговых центров «Эпицентр» завоевала награду одной из самых престижных международных премий в сегменте private label и ритейла — Vertex Awards 2025.

Бренд Sönger und Sӧhne, предлагающий высококачественные решения для сна и отдыха (матрасы, подушки, одеяла и др.), получил награду в категории «Редизайн» премии Vertex Awards. Это единственный глобальный конкурс, посвященный дизайну упаковки своих торговых марок. Номинанты премии оцениваются достопочтенным жюри экспертов со всего мира и награждается за креативность, рыночность и инновации. Всего в нынешней премии приняло участие более 600 реализованных проектов от 79 ведущих торговых сетей из 53 стран мира.

"Мы перезапустили бренд Sönger und Söhne, чтобы соответствовать ожиданиям современных потребителей. В рамках этого проекта мы стремились соединить немецкие традиции качества с современными украинскими ценностями, создав стильные, экологичные и инновационные товары для сна и отдыха. В результате мы смогли осуществить репозиционирование бренда в соответствии с настоящими потребностями и существенно расширить его аудиторию. А отличие Vertex Awards 2025 стало еще одним подтверждением успешности этого проекта и его признания как потребителем, так и экспертами рынка", — отметила директор по стратегическому развитию торговых марок и марок собственного производства компании «Эпицентр К» Гермина Дунин-Борковская.

В компании также отметили, что бренд Sönger und Söhne был запущен в сети «Эпицентр» в 2010 году. За это время он превратился из альтернативы лидеру в категориях матрасов, подушек и одеял, вытеснив до 50% импортных товаров благодаря качеству и инновациям.

В то же время, раньше его позиционирование в основном базировалось на бескомпромиссно высоком качестве, благодаря использованию скандинавских и немецких технологий производства. Которые фактически создали современный вид этого ассортимента для всей Европы. Однако сейчас украинцы все охотнее выбирают отечественную продукцию, отвечающую европейским стандартам, что и стало толчком к обновлению позиционирования.

Теперь обновленный дизайн бренда подчеркивает использование современных технологий и решений, а также сертифицированных экологичных материалов украинского производства, что усиливает локальную идентичность. При этом минималистическая и функциональная упаковка стала визуальным выражением преимуществ продукта, а понятные описания и графические акценты упростили выбор молодой аудитории потребителей, ценящей стиль и удобство.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или