
Бренды EVA получили четыре международных награды за инновации в дизайне и продукте
В мае 2025 года продукты собственных торговых марок EVA получили четыре награды на двух авторитетных международных конкурсах в области private label: Vertex Awards 2025 и PLMA International Salute to Excellence Awards.
На глобальном конкурсе Vertex Awards, посвященном дизайну упаковки ВТМ, получили серебро два бренда EVA:
- В категории Redesigned Brand (редизайн бренда) отличие получила ВТМ Level — серия средств по укладке и уходу за волосами на основе натуральных компонентов. Они подходят как для домашнего использования, так и для салонных процедур.
- В категории Clothing(одежда, обувь, белье) награда досталась ВТМ Vivʼen petty — бренд женских чулочно-носочных изделий, отличающихся высоким качеством, актуальными моделями и демократичной ценой.
«Глядя на упаковку колготок Vivʼen petty, мне сложно сказать, что это просто дизайн. Только заглянув „за кулисы“, понимаешь, что это — целый творческий спектакль, и у каждого — главная роль. Представьте: дизайнеры, стилисты, модели, визажисты, фотограф и аплодисменты на „снято“, а затем „второй акт“ — кропотливая работа графических дизайнеров», — комментирует путь к победе Vivien petty заместитель директора департамента собственных торговых марок Анна Гороховик.
В этом году за победу в Vertex Awards боролись претенденты из 17 стран мира. Проекты номинанты традиционно оценивали эксперты отрасли — профессионалы в сфере розничной торговли, брендинга и дизайна.
Еще две награды товары собственных марок EVA получили на PLMA International Salute to Excellence Awards 2025, где из более чем 550 продуктов от 65 ритейлеров из 24 стран эксперты выбрали лучшие решения в 81 категории.
В номинации Skin Boosters (уход за кожей) отмечена маска для лица ABOUT face Peptide & Collagen, которая способствует обновлению и подтягиванию кожи, освещает пигментные пятна, сужает поры и повышает эластичность, имеет легкую текстуру и подходит для любого типа кожи. Продукт получил одобрительные отзывы за удобный формат, удобную упаковку, привлекательную концепцию и хороший баланс цены и качества.
«Успех маски для лица ABOUT face Peptide & Collagen — результат глубокого понимания потребностей наших клиентов и постоянной работы над качеством. Продукт совмещает эффективность современных ингредиентов, удобный формат и доступную цену. Формула обеспечивает быстрый и заметный эффект: увлажнение, повышение упругости и здоровое сияние кожи. Упаковка на одно применение стала идеальным решением для активного ритма жизни наших клиентов», — пояснила Екатерина Кучер, бренд-менеджер категории "Уход за лицом и телом" департамента ВТМ сети EVA.
В категории Laundry Detergent & Care (стирка и уход за одеждой) победил кислородный порошок KONEN. Средство удаляет загрязнения, пятна от вина, кофе, ягод, дезодорантов и декоративной косметики. Подходит также для мытья посуды, чистки стекла и фарфора, изделий из пластика и металла. Члены жюри особо отметили функциональность и удачный дизайн упаковки продукта.
«Мы создали продукт, облегчающий домашние дела — универсальный и действительно эффективный. Имея только это средство под рукой, можно легко убрать, постирать вещи или справиться со сложными загрязнениями. Он уже получил много одобрительных отзывов от пользователей, а отличие авторитетного жюри подтвердило, что наша стратегия создания полезных, простых в использовании и доступных продуктов действительно работает. Эффективность, удобство и современный подход ценят потребители и эксперты во всем мире», — подчеркнула Ирина Фурман бренд-менеджерша направления «Бытовая химия» департамента ВТМ сети EVA.
Торжественное награждение победителей Vertex Awards и PLMA International Salute to Excellence Awards состоялось 19-20 мая в Амстердаме.
«Участие в международных конкурсах — это не просто награды, а ответственность держать высокую планку. Рынок меняется: появляются новые тренды, растут ожидания потребителей. Чтобы оставаться в авангарде, нужно создавать качественные продукты, которые выделяются, запоминаются, вызывают эмоцию и доверие. Цель каждой собственной торговой марки EVA — стать lovemark. Я горжусь нашей командой — профессионалами, которые все равно внимательны ко всему: и к рецептурам, и к деталям упаковки, и к опыту клиента. Эти награды, а также любовь требовательного украинского потребителя — наша общая победа», — подытожила Галина Ободец, директор департамента ВТМ сети EVA.
Компания развивает направление private label с 2010 года. В настоящее время портфель EVA включает 65 собственных торговых марок — более 5000 SKU почти во всех категориях, представленных в ассортименте. По итогам прошлого года доля ВТМ в продажах компании в натуральном измерении составила 36,1% (по сравнению с 33,9% в 2023-м).