
Sinsay открывает до 10 магазинов в день и ускоряет международную экспансию
Sinsay имеет амбициозную цель удвоить количество своих магазинов всего за три года. Польская сеть магазинов одежды, принадлежащая компании LPP, готова открывать несколько торговых точек за один день — и не в одной стране, а сразу в нескольких.
Польский бренд одежды Sinsay, работающий в сегменте value for money, появился в 2013 году. Тогда был запущен интернет-магазин и открыт первый офлайн-магазин в Лодзи.
Согласно информации на официальном сайте бренда, у сети есть физические магазины в 20 странах, а в 18 из них также работают интернет-магазины.
Владелец бренда Sinsay, группа LPP, планирует удвоить сеть продаж в течение трех лет. В компании также подчеркивают, что могут открывать несколько магазинов за один день. На прошлой неделе сеть открыла 10 новых магазинов в восьми странах — Греции, Хорватии, Румынии, Польше, Чехии, Венгрии, Казахстане и Боснии и Герцеговине. В результате клиентам было передано 7 тыс. кв. м новых торговых площадей.
Sinsay — это бренд, который динамично растет в портфеле группы LPP. К ней также относятся такие сети, как Cropp, House, Reserved и Mohito. По состоянию на конец октября 2024 количество магазинов каждого бренда составляло: Cropp — 274, House — 371, Reserved — 365, Mohito — 234.
В Украине работает более 150 магазинов Sinsay.