
Alviva Group объявляет о стратегическом расширении своей деятельности и выходе на аграрный рынок Украины
Alviva Group, ведущий игрок отрасли пищевой промышленности Украины, выходит на аграрный рынок Украины. Этот шаг позволит группе установить полный контроль над всем циклом производства – от выращивания собственных зерновых до их переработки и выпуска продуктов питания.
Известная украинскому потребителю благодаря брендам пищевых продуктов, таким как КИЇВХЛІБ, Tarta, Tendi, Norden Brod, British Sandwich и КИЇВМЛИН, ALVIVA GROUP активно развивала направление растениеводства на протяжении последних двух лет. В 2024 году группа сформировала земельный банк 4 000 гектаров в Киевской и Черниговской областях, а уже в этом году ожидает первый урожай пшеницы и подсолнечника.
"В 2025 году пшеница занимает 26% посевных площадей, а уже в 2026 году под нее будет отведено 100% земельного банка группы", — отмечает Артем Черныш, руководитель агронаправления ALVIVA GROUP.
Инвестиции в агропроизводство позволят обеспечить предприятия группы собственным, высококачественным сырьем. Это не только оптимизирует производственные процессы и гарантирует стабильную поставку, но и обеспечит высокое качество конечной продукции и позволит контролировать ее себестоимость. Такой подход укрепит позицию группы как социально ответственного участника рынка, предлагающего потребителям качественные продукты по доступным ценам.
Сегодня ALVIVA GROUP экспортирует готовую продукцию в более чем 30 стран мира. Именно поэтому начало агронаправления — это логичный и стратегически важный шаг. Ведь сочетание опыта в пищевой промышленности с потенциалом украинского агросектора откроет новые возможности роста и усилит позиции группы как на рынке Украины, так и за ее пределами.
Развитие собственного агронаправления ALVIVA GROUP не только усиливает бизнес-модель группы, но и способствует возрождению и развитию сельского хозяйства Украины, в частности, в контексте разминирования и возвращения земель в сельскохозяйственный оборот.