All Retail
Опубликовано

Новые украинские бренды все чаще появляются на полках крупных ритейлеров, постепенно меняя потребительские предпочтения. Однако в сегменте бытовой химии, где годами доминируют известные международные игроки, новым продуктам непросто добыть в борьбе за внимание покупателя и изменить устоявшиеся правила. Однако новый бренд SARMIX от AFINA Group запускает механизм перемен в этом сегменте. Чем именно отличается продукция SARMIX и какие боли потребителей она закрывает — читайте в новом выпуске журнала All Retail.

В майском выпуске журнала All Retail читайте следующие материалы:

ТОП-тема. AFINA Group представляет SARMIX — новый бренд бытовой химии, ведущий к порядку.

Интервью Гермина Дунин-Борковская, директор по развитию собственных торговых марок «Эпицентр К»: «Марка собственного производства — это не компромисс, а стратегия».

Мысль. Дизайн, продающий (или мешающий?): как интерьер в food-ритейле влияет на средний чек.

Исследование All Retail. ТОП-10 food-ритейлеров Украины по суммарной торговой площади.

Иностранный опыт. Дроггери-оператор Rossmann существенно опережает рынок благодаря международной экспансии и цифровым инвестициям

Какие магазины открылись в Украине в апреле 2025 года.

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или