All Retail
Опубликовано

«Вухастик» присоединился к благотворительной инициативе от «Антошки» в поддержку детей, потерявших родителей из-за войны

«Вухастик» приобщился к благотворительной инициативе «Осчастливим детство», цель которой — собрать средства на организацию летнего отдыха и психологической реабилитации для детей, потерявших одного или обоих родителей в результате российского вторжения. В течение месяца процент от продажи продукции ТМ «Вухастик» будет передан благотворительному фонду «Дети Героев», который на постоянной основе занимается детьми, пострадавшими от войны.

Инициатором проекта выступила сеть «Антошка», для которой забота о детстве является неизменной миссией на протяжении многих лет. Как подчеркивают организаторы, сегодня для многих потерявших самых родных украинских семей «счастливить детство» — это вызов, который нуждается в нашей объединенной поддержке.

В период с 20 мая по 24 июня 2025 15% от продажи акционных товаров ТМ «Вухастик» в детских магазинах «Антошка» будет перечислено в пользу благотворительного фонда «Дети Героев». Эти товары специально промаркированы — в торговых залах есть тематические ценники, воблеры и постеры, информирующие покупателей о благотворительном характере акции.

«Вухастик — это бренд, который с первых дней беспокоится о благосостоянии малышей. Мы создаем продукты, которые ежедневно помогают семьям поддерживать чистоту и уют в своих домах. Привержены этой инициативе. Уверены, что вместе мы сможем подарить детям хотя бы частицу тепла, радости и веры в завтрашний день», — отмечают в команде «Вухастик».

Амбассадором проекта стала украинская певица, продюсер и многодетная мама Светлана Тарабарова, которая неоднократно поддерживала инициативы, направленные на помощь детям. Она присоединилась к информационному сопровождению кампании и стала голосом поддержки для семей, переживших потерю.

В рамках инициативы запланирован ряд специальных событий в магазинах «Антошка», посвященных детям и семейному досугу.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или