All Retail
Опубликовано

KitKat запускает кампанию по обмену экранного времени на шоколад

С 1 по 21 июня KitKat запускает кампанию в Канаде – за уменьшение экранного времени участники могут получить бесплатные шоколадные батончики.

«Когда в перерыве меньше экранного времени, вы отдыхаете лучше. А чтобы подсластить сделку, мы дарим вам бесплатные KitKat», — пишут в комиссии.

За каждый 1% понижение экранного времени участники получают один «палец» KitKat. Призы будут посылаться по почте, и их количество ограничено — только первые 500 участников получат награды.

Чтобы принять участие в кампании, нужно опубликовать в Instagram Stories скриншот с сообщением об уменьшении экранного времени, пометить официальный аккаунт бренда в Канаде и добавить соответствующий хештег.

К акции уже присоединились местные блоггеры, которые делятся своим опытом сокращения времени перед экраном.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или