
«Поэзия финансовой моды» от Visa и ПриватБанк
В мае 2025 года кампания Financial Fashion, инициированная Visa совместно с ПриватБанком, получила новое творческое развитие — на одном из главных культурных мероприятий страны, фестивале «Книжный Арсенал» в Киеве.
Тема кампании «Поэзия финансовой моды» подчеркнула, что финансовая грамотность выходит за пределы цифр и инструментов. Это стиль жизни, эстетика выбора и осознанность в повседневных решениях. В сочетании с поэтическим подходом кампания показывает, что банкинг может быть легким, интуитивным и эмоционально вовлеченным. Креативная концепция реализована агентством Havas Engage.
В фокусе брендзоны — искусство каллиграфии как символ точности, глубины содержания и красоты в деталях. Вместе с каллиграфами Vika и Vita были созданы визуальные материалы, декор и эксклюзивный мерч творчества и финансового сознания.
Среди ключевых активностей, которые представили Visa и ПриватБанк посетителям фестиваля:
- 20% скидка на вход и кэшбек 20% на книги при оплате премиальными картами Visa от ПриватБанка.
- Интерактивная инсталляция — «Большая Книга Поэзии финансовой моды», которая «оживает» при приложении карты.
- Мерч: дизайнерские кошельки с мини-сборниками современной украинской поэзии, стильные шоперы и книжные закладки.
- Книжное бинго, лаунж-зона, бар с коктейлями, а также «книжные весы», где можно было взвесить купленные книги и установить собственный рекорд.
Эта инициатива демонстрирует, что финансовые сервисы могут органично сочетаться с креативными форматами и культурными событиями, сохраняя при этом точность, ритмичность и внимание к деталям — черты, общие как для поэзии, так и для банкинга. В рамках Книжного Арсенала проект Visa и ПриватБанка превратился в инструмент формирования новой финансовой культуры — эмоционально привлеченной, эстетически выразительной и ориентированной на будущее.