Изменения в руководстве: Анна Швед возглавила маркетинг национальной сети зоомаркетов MasterZoo
Национальная сеть зоомаркетов MasterZoo объявила об изменениях в управленческой команде — к ней присоединилась Анна Швед, которая заняла должность директора по маркетингу.
Анна Швед имеет более 18 лет опыта в маркетинге в сфере ритейла и медицины. Ее карьерный путь охватывает широкий спектр ролей — от руководительницы CRM-направления до маркетинг-директора, а также работу с ведущими украинскими брендами, среди которых «Добробут», «Нафтогаз України», сети VARUS, «Сільпо» и INTERTOP.
Анна является экспертом по стратегическому маркетингу, в ее портфолио — развитие национальных брендов, ведение бизнеса с фокусом на потребностях клиента и комплексное управление маркетингом, ориентированное на достижения бизнес-результатов.
В MasterZoo она возглавит маркетинговую команду и будет отвечать за стратегию развития бренда. В частности, команда под ее управлением сосредоточится на создании особого клиентского опыта, усилении партнерских коллабораций и операционно эффективном маркетинге.
"Радуюсь возможности присоединиться к команде MasterZoo — крупнейшей сети зоомаркетов Украины. Вместе с командой мы популяризируем культуру сознательного ухода и восприятия любимцев как личностей. Ритейл — это о драйве, способности чувствовать и понимать клиента и оперативно внедрять изменения и развивать их в глубоком уме — как в оффлайне, так и в онлайн-каналах. Миссия MasterZoo — сделать украинских любимцев самыми счастливыми и долголетними в мире", — отмечает Анна Швед, маркетинг-директор сети MasterZoo.