All Retail
Опубликовано

«Новая почта» планирует выйти на рынок доставки еды и лекарств

Логистический оператор «Новая почта» рассматривает возможность выхода на рынок экспресс-доставки пищи и медикаментов — сегмент, в котором доминируют Glovo и Bolt.

Об этом сообщил совладелец компании Владимир Поперешнюк.

По его словам, если со стороны клиентов появится спрос на такие услуги, компания готова учить возможности для запуска нового направления.

Среди новых ниш, которые «Новая почта» планирует развивать в Украине, есть фулфилмент. Речь идет о создании сервиса, который позволит, например, доставлять заказы из Львова в Днепр только за три часа.

В настоящее время компания проводит масштабную реструктуризацию, направленную на усовершенствование внутренних процессов.

Как отметил Владимир Поперешнюк, около 30% сотрудников компании не имеют прямого отношения к обработке посылок и выполняют офисную работу. Он считает, что эта доля избыточна и должна составлять 10-15%.

В связи с этим, «Новая почта» начала оптимизацию: работникам офисов предлагают перейти на операционные позиции или покинуть компанию.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или