
«Фокстрот» открыл новый магазин в Кривом Роге
Новая локация в ТРЦ «Солнечная галерея» стала шестым представительством ритейлера в городе. Посетителей ждут 29 брендзон, современный клиентский хаб и узнаваемый этнодизайн в фирменных цветах сети.
Омникальный техноритейлер «Фокстрот» представил новый, 127-й магазин сети. Он разместился на 1 этаже ТРЦ «Солнечная галерея» в Кривом Роге. Пространство имеет общую площадь 1080,8 м², из которых 842 м² занимает торговый зал.
Одним из ключевых преимуществ новой локации стала расширенная брендовая экспозиция из 29 бренд-зон, где представлены ведущие производители техники: Apple, Samsung, LG, Hisense, TCL, Xiaomi, Delonghi, Philips, SEB, Razer, Hator и т.д.
Магазин работает по обновленному функциональному формату, ориентированному на максимальное удобство покупателей. Здесь обустроен современный «хаб», объединяющий зону выдачи онлайн-заказов, быстрой оплаты и сервисной поддержки. Кроме того, каждый продавец имеет доступ к внутреннему приложению FoxyHub, благодаря которому может оперативно выдавать заказы и предоставлять дополнительную информацию.
Дизайн интерьера выдержан в фирменном стиле «Фокстрот» с национальными этномотивами, интегрированными в брендовую палитру компании, уже ставших узнаваемым элементом сети. Также доступен фирменный мерч с лисичкой Фокси, маскотом компании. Часть средств от продажи традиционно направляется на психоэмоциональную поддержку детей, пострадавших от войны.
«Кривой Рог демонстрирует высокую лояльность к бренду Фокстрот, и открытие уже 6-го магазина — это стратегический ответ на запрос региона. Для нас важно обеспечивать качественный клиентоориентированный и доступный сервис, а также предоставлять возможность удобно покупать официальную технику с гарантиями», — прокомментировал Даниил Векленко, операционный директор «Фокстрота».
«Фокстрот» последовательно внедряет практики безбарьерного ритейла, и новый магазин в Кривом Роге не стал исключением. Пространство удобно для посетителей, которые передвигаются на колесных креслах, пользуются костылями или тростями. Клиентам с нарушением слуха доступно обслуживание на жестовом языке через сервисное решение.
На август 2025 года сеть «Фокстрот» охватывает 127 магазинов в 68 городах Украины, а также активно развивает омникальные каналы — интернет-магазин Foxtrot.ua и мобильное приложение. Первую половину года компания завершила с ощутимыми результатами: 505 млн грн уплачено в бюджет, а корпоративный штаб «Помощь нашим» передал Силам обороны техники на 5,5 млн грн. С начала полномасштабной войны объем такой поддержки составил 48,5 млн грн.