All Retail
Опубликовано

В сети супермаркетов TA-DA! представлена новая собственная торговая марка

В августе 2025 года на полках супермаркетов TA-DA! появились первые товары нового бренда собственной торговой марки SOLIRA, зарегистрированной в этом году и уже доступной для покупателей во всех супермаркетах сети.

Если другие собственные товарные знаки TA-DA! ориентированные преимущественно на товары ежедневного потребления, этот бренд создан для потребителей, которые делают осознанный выбор, ценят качество, современный дизайн и комфорт.

Ассортимент бренда будет включать товары среднего и выше среднего ценового сегмента, требующие сознательного решения при покупке: посуда, постельное белье, полотенца, текстиль и другие категории для дома.

SOLIRA делает следующий шаг в развитии — расширяет портфель и укрепляет позиции как надежный выбор товаров для дома. Прежде всего, бренд представит посуду и текстиль, а также усилит коммуникацию с покупателями, чтобы подчеркнуть свои ключевые ценности: сознательный выбор, современный дизайн и баланс цены и качества. Дальнейшее развитие предполагает расширение ассортимента и регулярное добавление новых SKU в соответствии с запросами покупателей.

Стратегия продвижения новой собственной торговой марки предполагает старт продаж с акционными предложениями и специальными скидками.

Запуск бренда SOLIRA произошел в ответ на рост спроса на товары для дома в среднем сегменте. Согласно стратегии развития сети TA-DA! Целью бренда является закрепление как выбор товаров для дома, сочетая практичность, эстетику и комфорт.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или