
Идти в ногу со временем: ребрендинг сети Porichka market
Сегодня необходимость визуальных и концептуальных перемен понимают не только системные ритейлеры, но и локальные игроки розничного рынка. Недавно свой ребрендинг провела сеть мини-маркетов «Богема», торговые точки которой расположены в окрестностях Львова. Теперь она работает как современная сеть Porichka market.
Ольга Лысоконь, владелица сети Porichka market, объясняет, что современный рынок требует идти в шаг со временем: «Наш старый брендинг исторически был больше привязан к первой локации и точно не соответствовал текущему состоянию бизнеса».
Отвечая на вопрос об основных трансформациях в магазинах, Ольга Лысоконь в первую очередь обращает внимание на изменения в пространстве и улучшении удобства покупок, акценте на сервисе. Кроме того, в маркетах добавили фудзону, где можно выпить настоящий итальянский кофе, отведать свежую выпечку или домашние десерты, а также ввели новую товарную группу — фермерские товары (домашняя кисломолочная и мясная продукция).
«Мы делаем ставку на сочетание удобства и «домашней» атмосферы. Это отвечает общим тенденциям на украинском рынке, где покупатели все чаще ожидают от небольших магазинов не только быстрых покупок, но и эмоционального опыта, — объясняет Ольга Лысоконь. — А фермерские продукты, кофе и выпечка — это лишь первые шаги в этом направлении».