All Retail
Опубликовано

Nestlé покидает глобальный климатический альянс: что это значит для компании и ее экологических целей

Nestlé выходит из глобального альянса, целью которого является уменьшение выбросов метана. Многонациональная компания заявляет, что будет продолжать соблюдать свои климатические цели, в частности достижение «нулевых» выбросов до 2050 года.

Альянс по борьбе с метаном в молочном секторе был основан в декабре 2023 года с целью ограничить влияние молочной отрасли на глобальное потепление. Участники, среди которых Danone, Kraft Heinz и Starbucks, обязуются публично измерять и раскрывать выбросы метана в своих цепях поставок молочных продуктов. Кроме того, члены должны публиковать планы по уменьшению этих выбросов в течение времени.

Однако в прошлом месяце логотип альянса исчез с вебсайта Nestlé, что вызвало спекуляции по поводу возможного выхода из организации, и теперь компания подтвердила свое решение.

«Nestlé регулярно пересматривает свое участие во внешних организациях. В рамках этого процесса мы решили прекратить членство в Альянсе по борьбе с метаном в молочном секторе», — сообщил представитель швейцарской компании изданию Foodnavigator.

Компания не объяснила, почему она решила покинуть альянс, однако отметила, что будет продолжать работать над уменьшением выбросов парниковых газов, в частности метана, в своей цепи поставок.

Nestlé также остается преданной своей цели достичь «нулевых» выбросов к 2050 году. Однако наблюдатели выражают обеспокоенность прозрачностью климатической стратегии компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или