All Retail
Опубликовано

Маржинальность падает, конкуренция растет: где искать новые модели роста food-бизнеса

Маржинальность падает, конкуренция растет, потребители меняют привычки быстрее, чем когда-либо. Как выживать бизнесу? Искать новые модели роста. Именно этой теме посвящен New Food Summit 2025, который состоится 22-23 октября в Киеве и онлайн.

В этом году главное событие для лидеров агрифуд-рынка соберет более 400 участников: производителей и переработчиков, инвесторов, ритейлеров, поставщиков технологий и компании из смежных сфер. Центральный вопрос саммита: где находится маржа грядущего?

В рамках программы состоится первая публичная украинская презентация по исследованиям возможностей и вызовов для расширения агропродовольственной переработки в Украине от Deloitte Ukraine при поддержке ЕБРР.

Проведение события поддерживают такие ключевые игроки рынка как Enzym Group, МХП, Mastercard, ПриватБанк, Kernel и другие.

Ключевые панельные дискуссии в этом году будут посвящены следующим темам:

  • «Можно ли сегодня расти в разы на рынке еды?» — выживание или рост? Внутренний или внешний рынок? Где «лежит» маржа?
  • «Европейский билет: готов ли украинский агрифуд-бизнес соответствовать жестким стандартам Европы?» — евроинтеграция и сохранение конкурентности.
  • «Кто и на каких условиях готов финансировать food-индустрию сегодня?» — новые источники капитала от инвестфондов.
  • «Операционный двигатель компании: обеспечивающий эффективность food-производства и цепи поставок» — синхронизация закупок, производства, дистрибуции и полки.
  • Как обеспечить стабильную доходность на внешних рынках? — обсуждение стратегий продвижения, работающих на внешних рынках и обеспечивающих маржу.

Среди других важных тем:

  • «Могут ли замороженные продукты стать драйвером роста?»
  • «Food-маркетинг. Как продвигаться напрямую и продавать больше: работа с инфлюэнсерами, Insta, TikTok»
  • «Healthу Food: будущий большой рынок или узкая ниша?»
  • «Хлебная волна: как развивается рынок пекарен»
  • «Искусственный интеллект на „кухне“ бизнеса: рабочие сценарии для фуд-индустрии»
  • «От провала до прорыва: как рождаются хиты на рынке еды»

Свои выступления уже подтвердили такие эксперты, как Елена Вовк, совладелица биотех-компании Enzym Group и петфуд-производителя Kormotech; Александр Ясинский, совладелец и коммерческий директор «ТЕРРА»; Сергей Вовченко, председатель наблюдательного совета группы компаний «Молочный Альянс»; Борис Шестопалов, основатель Volia Agri-Food Park, совладелец и генеральный директор группы компаний HD-group, совладелец GFS Group; Петро Мисливий, генеральный директор ООО «Аграна Фрут Україна»; Александр Губаренко, СЕО компании Spraga; Олег Волошин, основатель компании Маленька Голландія» (бренд «ЛЕККЕР»); Егор Григоренко, партнер, руководитель консалтинга Deloitte Ukraine; Диана Шмир, CEO и CMO бренда Healthy Choice, соучредитель компании ZERNA; Илья Семин, совладелец и шеф-повар Food Spot; Тарас Баран, директор коммерческого департамента «Агропродсервис»; Денис Сычков, принципал Horizon Capital; Александр Паламарчук, заместитель директора по развитию категории мясо-колбасных изделий и интеграции новых бизнесов МХП; Елена Байдак, директор по маркетингу компании Heabit; Сергей Туров, директор Черниговской пивоваренной компании AB InBev Efes Ukraine; Тарас Фитьо, соучредитель компании TOM; Даниил Якуб, основатель компании Diligent Capital; Анастасия Шмуляева, руководительница развития категории «Готовая еда» компании МХП; Филипп Гришин, соучредитель «Прайм Снек» (Sneco); Марина Горобец, директор по развитию группы компаний «Глобино» и другие.

  • 22 октября — Киев, КВЦ «Парковый»
  • 23 октября — онлайн

Детали и регистрация

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или