
Маржинальность падает, конкуренция растет: где искать новые модели роста food-бизнеса
Маржинальность падает, конкуренция растет, потребители меняют привычки быстрее, чем когда-либо. Как выживать бизнесу? Искать новые модели роста. Именно этой теме посвящен New Food Summit 2025, который состоится 22-23 октября в Киеве и онлайн.
В этом году главное событие для лидеров агрифуд-рынка соберет более 400 участников: производителей и переработчиков, инвесторов, ритейлеров, поставщиков технологий и компании из смежных сфер. Центральный вопрос саммита: где находится маржа грядущего?
В рамках программы состоится первая публичная украинская презентация по исследованиям возможностей и вызовов для расширения агропродовольственной переработки в Украине от Deloitte Ukraine при поддержке ЕБРР.
Проведение события поддерживают такие ключевые игроки рынка как Enzym Group, МХП, Mastercard, ПриватБанк, Kernel и другие.
Ключевые панельные дискуссии в этом году будут посвящены следующим темам:
- «Можно ли сегодня расти в разы на рынке еды?» — выживание или рост? Внутренний или внешний рынок? Где «лежит» маржа?
- «Европейский билет: готов ли украинский агрифуд-бизнес соответствовать жестким стандартам Европы?» — евроинтеграция и сохранение конкурентности.
- «Кто и на каких условиях готов финансировать food-индустрию сегодня?» — новые источники капитала от инвестфондов.
- «Операционный двигатель компании: обеспечивающий эффективность food-производства и цепи поставок» — синхронизация закупок, производства, дистрибуции и полки.
- Как обеспечить стабильную доходность на внешних рынках? — обсуждение стратегий продвижения, работающих на внешних рынках и обеспечивающих маржу.
Среди других важных тем:
- «Могут ли замороженные продукты стать драйвером роста?»
- «Food-маркетинг. Как продвигаться напрямую и продавать больше: работа с инфлюэнсерами, Insta, TikTok»
- «Healthу Food: будущий большой рынок или узкая ниша?»
- «Хлебная волна: как развивается рынок пекарен»
- «Искусственный интеллект на „кухне“ бизнеса: рабочие сценарии для фуд-индустрии»
- «От провала до прорыва: как рождаются хиты на рынке еды»
Свои выступления уже подтвердили такие эксперты, как Елена Вовк, совладелица биотех-компании Enzym Group и петфуд-производителя Kormotech; Александр Ясинский, совладелец и коммерческий директор «ТЕРРА»; Сергей Вовченко, председатель наблюдательного совета группы компаний «Молочный Альянс»; Борис Шестопалов, основатель Volia Agri-Food Park, совладелец и генеральный директор группы компаний HD-group, совладелец GFS Group; Петро Мисливий, генеральный директор ООО «Аграна Фрут Україна»; Александр Губаренко, СЕО компании Spraga; Олег Волошин, основатель компании Маленька Голландія» (бренд «ЛЕККЕР»); Егор Григоренко, партнер, руководитель консалтинга Deloitte Ukraine; Диана Шмир, CEO и CMO бренда Healthy Choice, соучредитель компании ZERNA; Илья Семин, совладелец и шеф-повар Food Spot; Тарас Баран, директор коммерческого департамента «Агропродсервис»; Денис Сычков, принципал Horizon Capital; Александр Паламарчук, заместитель директора по развитию категории мясо-колбасных изделий и интеграции новых бизнесов МХП; Елена Байдак, директор по маркетингу компании Heabit; Сергей Туров, директор Черниговской пивоваренной компании AB InBev Efes Ukraine; Тарас Фитьо, соучредитель компании TOM; Даниил Якуб, основатель компании Diligent Capital; Анастасия Шмуляева, руководительница развития категории «Готовая еда» компании МХП; Филипп Гришин, соучредитель «Прайм Снек» (Sneco); Марина Горобец, директор по развитию группы компаний «Глобино» и другие.
- 22 октября — Киев, КВЦ «Парковый»
- 23 октября — онлайн