All Retail
Опубликовано

Офлайн-точки продаж: сколько магазинов одежды и аксессуаров работает в Украине

Несмотря на многочисленные прогнозы, что физические магазины одежды и аксессуаров сдадут позиции в пользу онлайн-шопинга, в Украине эта тенденция не подтверждается. Только за первый квартал 2025 года открылись 512 оффлайн-магазинов.

За это же время закрылось 144 физических магазина одежды и аксессуаров, поэтому чистый прирост составляет 368 торговых точек.

«Запросы на дизайн интерьера магазинов не только стабильны, они растут. Это прямые доказательства: физический формат не то что не отмирает, а активно развивается», — отметила Алеся Карнаухова, CEO ZIKZAK Architects.

На середину 2025 года в Украине работает более 700 магазинов одежды и аксессуаров, из которых 200 — в Киеве. Это свидетельствует о том, что даже узкий сегмент нишевых магазинов активно развивается.

Также по данным Gradus Research, 38% украинцев совмещают онлайн и офлайн-покупки, еще 26% остаются верны только онлайну. То есть, половина потребителей все равно ценит физический опыт.

«В сегменте fashion в 2025 году в Украине открылись 63 новых точки против только 4 закрытых. Эта категория больше зависит от примерки и атмосферы магазина, поэтому спрос здесь особенно устойчив. Большие международные сети также демонстрируют доверие к украинскому рынку. К примеру, Inditex (владелец Zara, Bershka, Massimo Dutti) возобновил работу в Украине в 2024 году. Это сигнал: даже глобальные игроки верят в потенциал физического формата», — отметила эксперт.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или